Вы не помнили, что произошло. Даже не так: не просто не помнили, но и потеряли всякую способность мыслить и рассуждать.
Неизвестность
Окружала
Вас
Впереди забрезжил слабый свет — и он сразу стал невыносимо ярким, ослепляя непривыкшие глаза. Вас окружило белое ничто. Когда зрение прояснилось, вы рассмотрели перед собой огромные Врата, коих не видели прежде. Но как следует оглядеться не успели: перед ними появилась белая фигура. Её силуэт, очерченный тёмной аурой, был похож на ваш. У неё не было глаз, поэтому вы не знали, что она сейчас внимательно вас изучает.

[h2]Внешность:[/h2]

+

http://s6.uploads.ru/kKdmu.jpg

— рост (для химер-животных – обозначить габариты); 1.83
— вес; 70 килограмм
— особые приметы; Крупный рваный шрам на груди, промеж ребер слева

— Добро пожаловать, — существо неестественно широко улыбнулось. — Ты можешь звать меня Истиной. Или Богом. Или Всем. Как хочешь. Но раз ты, химера, оказалась здесь — только от меня зависит, будешь ли ты жить. Назови себя.

[h2]Имя:[/h2]
Женщина прикрыла глаза рукой, вглядываясь в говорившее с ней существо. Оно не казалось ей страшным, так же, как и не казалось ей ни Богом, ни Истиной, ни уже тем более Всем. Просто пустая белая болванка, требовавшая ответов. Плавали, знаем.
- Рэйчел Катласс. Обычно, Боги такое сами говорят.

— Хорошо. Сколько тебе лет? — продолжал Истина.

[h2]Возраст:[/h2]
- Двадцать восемь

— Отлично! — воскликнул Истина. — Теперь узнаем, что ты из себя представляешь. Но ты вряд ли сможешь адекватно себя оценить, так что я выясню всё сам.
После этой фразы вам стало не по себе: сильно замедлился ход мыслей, а тело приросло к месту и отказывалось двигаться. Что происходит?

[h2]Характер:[/h2]
Рэй - фаталист. Она не привыкла сосредотачиваться на прошлом, либо смотреть в будущее - важно то, что здесь и сейчас. И если сейчас умереть не суждено, значит ничего тебя и не убьет. И потому порой кажется, что бои Рэй не воспринимает всерьез - так легко она прыгает и отшучивается в перестрелках. Приобретенные способности позволяют ей особо не заморачиваться с прицеливанием и четко рассчитывать траекторию полета пуль, что помогает выходить из многих боев с непринужденной легкостью, а химерская регенерация быстро возвращает в строй в случае несерьезных ранений. Как и прочие химеры Жадности безумно предана ему, хотя никогда в жизни не скажет никому об этом, предпочтя отшучиваться. Втайне мечтает и сама стать гомункулом - бессмертие дает свои преимущества в жизни. Перестаешь бояться смерти и ничего не может больше лишить тебя веселья.
Бывают у химеры и серьезные моменты. Все же она не бездушная скотина, и умеет переживать за тех, кто ей дорог. Привыкла считать друзей своей семьей, даже тех, кто ее забыл, и неважно, гомункул это, химера или военный. А семью, как известно, не бросают. Рэй этот тот тип друга, который готов подскочить посреди ночи и приехать к вам на другой конец страны, чтобы выслушать или помочь вкрутить лампочку. Но это не значит, что она безотказная.
На контакт она идет с трудом, редко привязывается к людям и считает, что ее дружбу надо заслужить, и что она стоит того, чтобы ее добиваться. Собственно, это распространяется на все "стези" ее жизни - от люблю, до ненависти. "Стандартно" она относится ко всем с напускным дружелюбием, в ее разговорах то и дело проскальзывают шутки и подколы, попытки задеть человека или откровенные подтрунивания.

Давление быстро ослабевало. Сквозь гул в голове вы слышали, как Истина продолжает говорить:
— Знаешь, я даже не сразу тебя узнал. Всегда любил наблюдать за твоей вознёй за Вратами... Так что тебе повезло. Хотя не откажусь лишний раз понаблюдать за тобой.
Истина едва успел исчезнуть, как открылись Врата, и вас затянуло в них множество маленьких рук. Внутри вились ленты, запечатлевшие на себе вашу жизнь. Вы могли этого и не понять, но именно они сейчас представляли для Истины главный интерес.

[h2]История:[/h2]
Рэйчел Катласс, коренная уроженка Централа, родилась в семье потомственного военного: её дед дослужился до звания полковника, а ещё молодой отец быстро добился в армии значительных успехов. Родители обеспечивали дочь всем необходимым, но несмотря на это она не стала избалованным потребителем. Девочка росла, окружённая женским вниманием и сугубо девичьими наставлениями, увлекалась рисованием, однако хотела в будущем поступить на службу и повторить успех отца и деда. Мать не разделяла её желания и всячески ему противилась, и казалось бы Рэй может просто перерасти подобные замашки, не случись в её жизни переломный момент.
Врождённая гемофилия дала осложнения после банального удаления зуба как раз перед запланированной поездкой к родственникам. Родители решили оставить Рэйчел на попечении бабушки с дедом и отбыли в пригород Централа на ближайшую неделю; однако уже через два дня из-за неудачного падения Катласс-младшая попала в больницу с сильным внутренним кровоизлиянием. Родители были вынуждены вернуться раньше, но до дома так и не добрались: на дороге было подстроено покушение. Согласно официальному заключению, они оба погибли в автокатастрофе.
Из больницы Рэйчел забрал дед. Но поскольку он был занят на службе, то почти всё время девочка проводила с бабушкой, поверженной горем из-за гибели дочери. Та завела привычку каждую ночь приходить в комнату внучки и, думая, что она спит, бормотать в её адрес проклятия и обвинять в произошедшей аварии. Из-за этого у шестилетней Рэй появился навязчивый кошмар: почти еженощно она стояла перед огромными вратами, потом они распахивались, и кто-то очень большой и тёмный пытался выбраться к ней. Она так и не увидела, кто это был - просто чувствовала его приближение. Единственным спасением от этого был дед, приходивший совсем под утро. Только обхватив его руку, Катласс могла наконец спокойно заснуть.
Ближе к зиме, когда Рэйчел уже было десять, она краем уха услышала разговор бабушки и её подруги. Речь шла о какой-то девушке, что спрыгнула с балкона. Катласс не заинтересовала сама история, впечатлил только её финал: "убилась насмерть". Позже Рэй подсчитала, что их квартира расположена на одиннадцатом этаже. Балкона в её комнате не было, а между десятым и одиннадцатым этажами находилась небольшая балюстрада. Если придвинуть стул - то можно влезть на широкий подоконник, а с него - дотянуться до замков. Рэйчел попробовала открыть окно, но закрашенные краской шпингалеты никак не получалось сдвинуть.
Той ночью девочка впервые за долгое время заснула лёгким, мирным сном. Впервые не услышала тихого проклятия, с которым после полуночи пришла бабушка, и врата ужасного кошмара не отворились пред ней. Что-то в Рэй тогда изменилось. Теперь она знала о способе быстро закончить свои страдания, и от этого становилось спокойнее.
На грядущие новогодние праздники Рэйчел обещали отвезти в Ризенбург к её троюродной сестре Саре. Сара - она была единственная, кто остался от прошлой жизни. Другие подруги и родственники будто умерли вместе с родителями. Двадцать восьмого Рэй должна была сесть на поезд, а двадцать седьмого у неё поднялась температура под сорок. Два дня Катласс пролежала с сильным жаром. Иногда она открывала глаза и пыталась узнать время, а потом впадала в забытье и начинала бредить. Как через мутные просветы видела перед собой Сару, медсестру с бабушкой и даже деда. Когда болезнь отступила, Рэй узнала, что праздники уже прошли. Поездка сорвалась.
Той ночью вернулся старый кошмар. Те же врата и кто-то медленный,но ужасный до дрожи, а Рэйчел даже крикнуть не могла. В путанице между сном и явью соскочила с постели и забралась на подоконник, дёрнула шпингалеты с невесть откуда взявшейся силой. Первая рама подалась. Вторая распахнулась совсем легко, и Рэй соскользнула с подоконника вниз, даже не успев почувствовать прикосновения жестяного фартука. Подол рубашки зацепился за его острый край, задержал на секунду, и Катласс мягко выпала на заваленную снегом балюстраду.
Ее оттуда сняли через полтора часа. Она была без сознания, но при том без единой царапины. Дед отправил внучку в больницу с санитарной машиной, а после у него с супругой состоялся серьёзный разговор. Следующая машина увезла уже её.
Утром дед дозвонился до матери Сары, очень сухо и коротко сообщил о случившемся и попросил забрать Рэйчел из больницы, как только её выпишут. Ему через день надо было в инспекционную поездку.
Свою бабушку Рэй с тех пор видела всего один раз - на её же похоронах. Свои оставшиеся восемь лет она прожила в привилегированной лечебнице, вдали от дорогой мебели, фарфора и хрусталя. В сухой старушке с редкими седыми волосами Рэйчел почти не узнала её ту, другую, в вишнёвом халате, что приходила шептать ночные проклятия.
В Централ Катласс вернулась уже в призывном возрасте с твёрдым намерением поступить на службу. Несмотря на пережитое, девушка смогла отстраниться от всего и не растерять свой запал, только теперь в ее шутках звучал нездоровый цинизм, а поведение на поле боя едва ли можно было назвать достойным военной. Что, впрочем, знающий ее человек мог понять. Только знающих людей не осталось: Сара умерла от болезни через год после приезда Катласс, а дед - ещё через пять с небольшим лет. У неё не осталось как таковых привязанностей, и терять ей уже было нечего.
На старости лет дед помог ей выучиться стрельбе из пистолета, что за время своей жизни девушка усовершенствовала, а обращаться с ножом Рэй научилась уже на службе.
Во время подавления Лиорского восстания, куда она была направлена в числе прочих солдат, Рэйчел получила тяжёлое пулевое ранение в грудь. Каким-то чудом свинец миновал все важные органы и прошёл навылет, но гемофилия сыграла с девушкой злую шутку. Катласс медленно умирала. С другими ранеными её доставили в полевой госпиталь для оказания первой помощи, а оттуда она была отправлена в Централ, где вместо врачей попала в руки алхимика из Пятой лаборатории. Таким образом у девушки началась третья по счёту жизнь. Теперь уже в качестве химеры. Сбежав с остальными, она присоединилась к Жадности и разделяет его интересы.

Внезапно вы вновь оказались перед Вратами. Истина был тут, и следующим вопросом он не дал вам времени прийти в себя:
— Как интересно. А что ты будешь делать, если сможешь отсюда выбраться?

[h2]Планы на игру:[/h2]
Следовать за Жадностью. Возможно как нибудь отправиться в долгое путешествие, мир поглядеть. Найти способ обратиться в гомункула не умирая.
Сторона Жадности

— И каким образом ты собираешься этого добиться? — кажется, в голосе Истины слышалась ирония.

[h2]Характеристики:[/h2]
Сила: 6
Выносливость: 4
Ловкость: 5
Восприятие: 7
Интеллект: 5
Удача: 3

Острое зрение
Огнестрельное оружие - Эксперт (Стрельба по Македонски, два пистолета)
Холодное оружие - Специалист

— Теперь я узнал всё, что мне было необходимо, — подытожил Истина. — Сейчас ты почти на свободе... Почти.
[h2]Информация об игроке[/h2]

Связь:

Как узнали про нас?
В этой графе нужно указать источник, благодаря которому был найден наш сайт.