Главный на Уроборосе - Истина. Обращайтесь к нему по любым вопросам.
Отправить сообщение; ВК; ICQ - 698600825; Skype - fmatruth

Fullmetal Alchemist: Chain of Ouroboros

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fullmetal Alchemist: Chain of Ouroboros » Архив принятых анкет » Обращенный в ящера


Обращенный в ящера

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вы не помнили, что произошло. Даже не так: не просто не помнили, но и потеряли всякую способность мыслить и рассуждать.
Неизвестность
Окружала
Вас
Впереди забрезжил слабый свет — и он сразу стал невыносимо ярким, ослепляя не привыкшие глаза. Вас окружило белое ничто. Когда зрение прояснилось, вы рассмотрели перед собой огромные Врата, коих не видели прежде. Но как следует оглядеться не успели: перед ними появилась белая фигура. Её силуэт, очерченный тёмной аурой, был похож на ваш. У неё не было глаз, поэтому вы не знали, что она сейчас внимательно вас изучает.

[h2]Внешность:[/h2]

http://s6.uploads.ru/uTgLE.jpg

— рост: 195 см;
— вес: 96 кг;
— особые приметы: красно-белый с черными полосами окрас чешуи, пирсинг на длинных ушах, вертикальные зрачки, ухоженные когти на руках, длинный гибкий хвост с подвижным полосатым кончиком, пальцехождение, большой серповидный коготь на одном из трех пальцев ног;
— осанка и походка: корпус тела всегда держит прямо, спина ровная; ноги держит чуть присогнутыми ввиду их особенного строения; походка чуть пружинящая; помимо прямохождения, может передвигаться и на всех четырех, подобно зверю;
— цвет волос и глаз: длинные белые волосы, спереди достигают длины до плеч, сзади аж до самого хвоста, обычно собраны в мощную косу; глаза имеют янтарный, желтоватый цвет, радужка небольшого размера, вертикальный зрачок;
— одежда и аксессуары: предпочитает свободную одежду, не стесняющую движения, поскольку приходится довольно часто бегать и лазать везде, где только можно и нельзя; обычно это бывает сетчатая майка, светлые штаны, обтянутые ремешками, и перчатки до локтя с металлическими пластинами, обуви не носит по видимым причинам; на шее носит кожаный ошейник и цепочку с кулоном-анхом (коптский крест).

— Добро пожаловать, — существо неестественно широко улыбнулось. — Ты можешь звать меня Истиной. Или Богом. Или Всем. Как хочешь. Но раз ты, химера, оказался здесь — только от меня зависит, будешь ли ты жить. Назови себя.

[h2]Имя:[/h2]
Ящер был сбит с толку белым пространством и этим белым говорящим типом, требующим от него имя. Вор не привык называть своего имени, однако, судя по всему, стоит сделать некоторое исключение ввиду принципов этой субстанции. Ситуация требует правды, но и чтобы некоторые вещи, являющимися лишними для чужих ушей, случайно не утекли в пустоту белого пространства.
- Да будет Вам, господин, известно, что матушка назвала меня Джейкоб (Якоб), семья Роберте. Но я предпочитаю отзываться на имя Рико.

— Хорошо. Сколько тебе лет? — продолжал Истина.

[h2]Возраст:[/h2]
Вора напряг данный вопрос. Неужели это существо, называющее себя Богом, может не знать столь элементарных для его сущности вещей? Но все же соизволил ответить, коли это требуется:
- 20, - коротко ответил парень.

— Отлично! — воскликнул Истина. — Теперь узнаем, что ты из себя представляешь. Но ты вряд ли сможешь адекватно себя оценить, так что я выясню всё сам.
После этой фразы вам стало не по себе: сильно замедлился ход мыслей, а тело приросло к месту и отказывалось двигаться. Что происходит?

[h2]Характер:[/h2]
Рико обладает спокойным и уравновешенным характером. Достаточно позитивен, скучать и грустить не любит. Весьма умен, хотя по его виду такого не скажешь. Может найти общий язык с очень разными людьми. Уважает чужое мнение и является весьма внимательным слушателем. Конечно, если тема для ящера представляется интересной. Очень энергичный и жизнерадостный. Имеет творческий характер и аналитический склад ума. Вместе с тем терпеть не может точные науки. Себя сам парень называет "болтуном", поскольку, как сам считает, умеет только языком трепать хорошо, на деле же крайне посредственен. Очень любознателен и в меру общителен. Обожает паркур и фриран. Врать не любит, предпочитает больше что либо недосказывать - меньше хлопот и проблем. Считает себя слабовольным, мотивируя это тем, что он не может слишком долго слушать то, что ему не интересно или сидеть тихо, если ему скучно, ну и не может отказать себе в маленьких потребительских радостях вроде пожевать чего-нибудь вредного, тогда как лучше было бы на что-нибудь подкопить деньжат. Впрочем, как правило, всегда старается себя сдерживать, но порой не всегда получается.

Давление быстро ослабевало. Сквозь гул в голове вы слышали, как Истина продолжает говорить:
— Знаешь, я даже не сразу тебя узнал. Всегда любил наблюдать за твоей вознёй за Вратами... Так что тебе повезло. Хотя не откажусь лишний раз понаблюдать за тобой.
Истина едва успел исчезнуть, как открылись Врата, и вас затянуло в них множество маленьких рук. Внутри вились ленты, запечатлевшие на себе вашу жизнь. Вы могли этого и не понять, но именно они сейчас представляли для Истины главный интерес.

[h2]История:[/h2]
Семья Роберте является самой незаурядной и типичной семьей, где своя атмосфера любви и уюта, заправленная обычными конфликтами между членами. Рабочие отец и мать и два сына, между которыми разница в возрасте 7 лет. Семья оставалась бы прежней, если бы не произошел переломный момент. Отца обвинили в сливании информации компании-конкуренту, в чем его подставили. Был уволен. Нашел мало оплачиваемую нервную работу, а дома срывался на детях и жене. В итоге мать стала инвалидом, а отец запил.
Старший сын ушел из дому в 14 лет, пообещав устроить мать в спокойном месте. Когда Джейкобу исполнилось 10, брат, как и обещал, вернулся и избавил мать от мучений, устроив ее и младшего брата в небольшой квартире с сиделкой. Джейкобу такая перспектива не понравилась, потому вскоре он сбежал.
Несколько лет он бродяжничал в городе, попрошайничал и воровал. Карманник из него вышел неплохой, хоть и ловили иногда, но порой удавалось уйти. В 12  лет его приютила шайка таких же подростков, чуть старше его, но это не служило весомой проблемой. Ребята очень сдружились, парню дали прозвище Рико, а он в свою очередь называл их братьями - настолько тесна была их дружба, доверие и взаимопонимание.
Годы шли, компания росла. Парни продолжали так же воровать и хулиганить, вызволяли друг друга из настигавших бед. Джейкобу было 15, когда к ним подошел странный тип с предложением. По виду можно было сказать, что он представляет собой некоего ученого, и предлагал хорошо подзаработать. С сомнениями и колебаниями, но все согласились на авантюру. В итоге компанию переправили в более крупный город, где их вскоре подвергли экспериментальному скрещиванию с животными. Из всех получившихся химер выжило лишь трое. Парни решили сбежать, но одному пришлось пожертвовать жизнью, прикрывая остальных. Таким образом, Рико с единственным другом оказались в неизвестном им городе в новом для них облике. Несколько месяцев потребовалось, чтобы лишь привыкнуть к новой жизни, к возможностям тела. Но выдержать это время смог только Рико.
Уже в одиночестве он обзавелся жильем на пыльном чердаке какого-то дома и вел в основном ночной образ жизни, поскольку жители города были не очень рады встречи с крупным ящероподобным созданием "явно агрессивного вида".

Внезапно вы вновь оказались перед Вратами. Истина был тут, и следующим вопросом он не дал вам времени прийти в себя:
— Как интересно. А что ты будешь делать, если сможешь отсюда выбраться?

[h2]Планы на игру:[/h2]
- Жить дальше беззаботной жизнью, скрываясь от военных, и, может, найти старшего брата.

— И каким образом ты собираешься этого добиться? — кажется, в голосе Истины слышалась ирония.

[h2]Характеристики:[/h2]
Сила - 5 уровень
Выносливость - 5 уровень
Ловкость - 7 уровень
Восприятие - 6 уровень
Интеллект - 4 уровень
Удача - 3 уровень

Способности:
- удар хвостом;
- рукопашный бой (любитель);

- благодаря острым и цепким когтям может забираться по стенам, иногда даже на некоторое время цепляться к потолку;
- когти также являются мощным оружием, способным разорвать плоть и легкую броню, оставляя глубокие рваные раны у потивника;
- гибкость и сила хвоста позволяет использовать его в качестве страховочного троса или просто повиснуть на нем.

— Теперь я узнал всё, что мне было необходимо, — подытожил Истина. — Сейчас ты почти на свободе... Почти.
[h2]Информация об игроке[/h2]

Связь:

Как узнали про нас?
Поиски, приглашения.

0

2

[h2]Добро пожаловать в Аместрис[/h2]У Вас очень лаконичная анкета: фактических опусов замечено не было, глаз зацепился за мелкие ошибки, однако они не так важны, чтобы концентрировать на них внимание.

— Займите внешность персонажа. Если ваш герой государственный алхимик, обязательно запишите и его второе имя.
— В ближайшее же время создайте хронологию персонажа. Не забывайте в ходе путешествия по Аместрису своевременно заполнять как хронологию, так и отношения героя (создайте базовый список отношений).
— Чтобы начать игру, первым делом ознакомьтесь с сюжетной хронологией, так вы сможете узнать о произошедших событиях мира. После же вы можете перейти к обсуждению игры, где от вас потребуется высказать пожелания и задумки по началу отыгрыша. Помимо этого, в этой теме вы можете попробовать найти себе соигрока для личной игры. В любом случае, после принятия с вами свяжется Истина для обсуждений.
— Если у вас имеются идеи или критика для Уробороса, вы можете высказать их в специально отведённой для этих целей теме. Мы будем благодарны вам за помощь.

0


Вы здесь » Fullmetal Alchemist: Chain of Ouroboros » Архив принятых анкет » Обращенный в ящера


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно