Характеристики
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сила: 5
| Выносливость: 5
| Ловкость: 6
|
Восприятие: 7
| Интеллект: 4
| Удача: 3
|
СПОСОБНОСТИ
Химеры (Средняя) Химера не превышает размер обычного серого волка. Достаточно выносливая и быстрая для выживания. |
Дополнительно: Если персонажу повезло совершить хороший или идеальный выпад, его соперник получает дополнительный урон: 21-25: +10 к урону. 26-30: +20 к урону. Электрическое напряжение: Джик способен создавать по всему своему телу потоки электрического тока, сила которого напрямую зависит от количества энергии, которое он вкладывает в эту способность. Воздействие на цель напрямую зависит от этого и размера цели. Может легонько ущипнуть или сделать очень больно. Хотя на какого-нибудь крошечного зверька вроде кролика вполне хватит и единиц 20, чтобы отправить в могилу. Способность тактильная, то есть пуляться молниями направо и налево не выйдет. Контрится деревом и другими материалами, не проводящими электричество. Ток бьёт и самого Джика. Длительность удара - доли миллисекунды. P.S.: max сила напряжения - 650 В, max сила тока - 0,5 А. Также интересно то, что верхняя часть тела химеры генерирует положительный заряд, а нижняя - отрицательный. |
Холодное оружие (Любитель) Персонаж умеет держать холодное оружие и даже может попробовать сражаться им, но это вряд ли увенчается успехом. |
При использовании холодного оружия от кубиков отнимаются 2 балла. |
Способность отнимает 15 единиц энергии за один удар.. |
Дополнительно: 15-20 на кубиках: 20 урона. Персонаж попадает в руки или ноги противника. 21-25: 30 урона. Персонаж попадает по телу или голове противника. 26-30: персонаж попадает в жизненно важные органы соперника, тот может потерять сознание или даже впасть в кому. Оружие, начиная с топора и выше требует минимум четвёртого уровня силы. Но и прибавляет оно 15 баллов к урону. |
Рукопашный бой (Любитель) Персонаж неплохо справляется — по крайней мере, тренировочную грушу он поражает наповал. |
Способность наносит 10 единиц урона и отнимает 10 единиц энергии. |