[h1]Общее[/h1]

Эта система необходима для проведения максимально честных боёв, а также разрешения спорных ситуаций.
[h2]Коротко о главном[/h2]
Для того, чтобы заполнить анкету персонажа и спокойно играть в дальнейшем, вам нужно:
— Выбрать необходимые уровни для семи характеристик.
— Выбрать способности.
После желательно прочесть, как провести игровой бой. Ознакомление с остальными текстами необязательно, так как всеми вычислениями занимается Истина.
[h2]Как воспользоваться характеристиками[/h2]
Эта система используется только в сюжетных эпизодах, в личных вы должны решать исход боя или спорной ситуации самостоятельно.
Ход действий:
— Прежде, чем написать пост, включающий в себя атаку или важное действие, игрок должен бросить кубики.

Как бросить кубики

Зайдите в тему по ссылке выше и нажмите на  «Игровые шпаргалки». Далее в поле «Количество кубиков» вставьте значение «5», а в поле «Грани кубика» — «6». После укажите применяемую способность или действие, а затем — нажмите на «Отправить».

Важно: прежде, чем отправить код кубиков, игроку необходимо написать, что предпринял его персонаж. Если игрок использует способность героя, он должен обозначить это по следующему шаблону:

Код:
[*offtop][color=#980000][b]Использование способности:[/b]
[b]*Название способности*[/b][/color][/offtop]

Звёздочку (*) убрать!
Если игрок желает использовать бонус, это также необходимо прописать ниже кода кубика. Но сделать это нужно по следующему шаблону:

Код:
[*offtop][color=#980000][b]Использование бонуса:[/b]
[b]*Название и уровень бонуса*[/b][/color][/offtop]

Звёздочку (*) убрать!
— После наступает очередь второго игрока. В той же теме с бросками кубиков он также должен написать, что он хочет предпринять в ответ на выпад первого персонажа (увернуться, защититься, атаковать в ответ и так далее). Ему следует написать это, а затем — точно таким же образом бросить кубики, при необходимости дописав используемые способности и бонусы.
— Далее идёт работа Истины. Он подсчитывает результаты игроков, исходя из малейших мелочей: уровней характеристик, физического состояния, шанса на удачу... Истина включает в этот список всё, что так или иначе может изменить ход атаки или иного действия. Как итог, он пишет результат: попал ли первый персонаж, а также — смог ли увернуться (защититься, атаковать и так далее) второй герой.
— И только лишь тогда игроки могут начать писать посты, которые обязательно должны включать в себя результат Истины. Как только посты отписаны, игроки могут начать бросать кубики заново.
[h2]Кубики[/h2]
В жизни исход многих событий зависит от чистой удачи и потому зачастую оборачивается совсем не так, как был запланирован изначально. У нас роль такой жизненной случайности играют кубики — обычные, с шестью гранями и выкидывающие случайные числа. Мы бросаем их, когда нужно решить, насколько удачен окажется манёвр персонажа.
Мы кидаем по пять кубиков, максимальная сумма чисел которых не может превышать 30 баллов. Кубики могут выдать как высокий, так и низкий результат, от которого будет зависеть успех атаки или попытки защиты персонажа. Помимо этого, баллы, полученные из кубиков, могут как повышаться, так и понижаться из-за способностей героев, их бонусов, усталости и ещё некоторых факторов, о которых мы ещё скажем ниже. Итоговый результат кубиков полностью зависит от схемы:
26-30 — вашему персонажу чрезвычайно повезло: он не только успешно попал по противнику, но и нанёс ему серьёзное ранение. Вполне возможно, что после такого враг будет некоторое время без сознания или просто не в состоянии защитить себя.
21-25 — ваш персонаж успешно атаковал противника: возможны глубокие кровоточащие раны и переломы.
15-20 — ваш персонаж совершил простую атаку. Как пример, полоснул врага ножом по руке или провёл алхимический удар так, что противник свалился с ног. Не смертельно, однако серия подобных атак может серьёзно вымотать и обескровить цель.
6-14 — удача повернулась к вашему персонажу спиной: он промахнулся и не попал по врагу.
0-5 — вашего персонажа настиг полный провал: он не только не попал по противнику, но и навредил самому себе: например, споткнулся и упал, ударившись головой до потери сознания.
Пример основан на простой физической атаке.
[h2]Характеристики[/h2]
Каждая характеристика имеет десять уровней. Вы вольны выбрать любую необходимую вам ступень, однако учитывайте, что общая сумма уровней для простых людей и химер не должна превышать 30 баллов. Гомункулы могут иметь характеристик на 40 баллов.

СИЛА

Мощность мускулатуры, а также уровень физической подготовки: как правило, чем выше уровень, тем больше мышечной массы имеет персонаж.
— Первый уровень
Персонаж представляет собой травмированного, больного человека, который с трудом может встать с кровати без чужой помощи.
— Второй уровень
Персонаж ужасно слаб физически: он не привык к тяжёлому труду, а в бою не представляет для врагов ни малейшей угрозы.
Третий уровень
Персонаж не занимается физическим трудом или тренировками, хотя это и не мешает ему вести спокойную жизнь.
— Четвёртый уровень
Персонаж мало чем отличается от других нормальных людей и не брезгует элементарными физическими нагрузками.
Пятый уровень
Персонаж имеет хорошую физическую подготовку и уже не является лёгкой добычей для любителей помахать кулаками.
Шестой уровень
Персонаж невероятно силён и может дать отпор сразу нескольким противникам одновременно.
Седьмой уровень
Персонаж обладает пределом силы для обычного человека: он почти непобедим и вряд ли кто в здравом уме будет связываться с ним в честном бою.
Восьмой уровень
Персонаж обладает пределом силы для химеры: он невероятно силён, а сила его укуса или удара почти фатальна.
Девятый уровень
Персонаж словно сошёл со страниц фантастических рассказов: он способен вырывать деревья с корнями и голыми руками придерживать падающие здания.
Десятый уровень
Персонаж обладает пределом силы для гомункула: его удар смертельно опасен, такой герой способен рушить стены и запросто передвигать самые тяжёлые грузы.

Уровень силы

Жизнь персонажа

Первый уровень.

100

Второй уровень.

100

Третий уровень.

100

Четвёртый уровень.

150

Пятый уровень.

150

Шестой уровень.

150

Седьмой уровень.

150

Восьмой уровень.

200

Девятый уровень.

200

Десятый уровень.

250

От силы зависит, сможет ли персонаж защититься от атаки. Каждый уровень даёт +1 балл к кубикам.

ВЫНОСЛИВОСТЬ

Устойчивость к физическим нагрузкам и травмам. От этой характеристики напрямую зависит уровень энергии персонажа.
Первый уровень
Персонаж обладает выносливостью ребёнка до восьми лет.
Второй уровень
Персонаж травмирован и не способен передвигаться без посторонней помощи.
Третий уровень
Персонаж обладает плохой физической подготовкой и многие задания, требующие работы рук, вызывают у него затруднения.
Четвёртый уровень
Персонаж не отличается от других нормальных людей: он способен на недолгие физические нагрузки.
Пятый уровень
Персонаж хорошо натренирован: он привык к боли и тяжёлому труду.
Шестой уровень
Персонаж невероятно силён и невосприимчив к боли — такого пытаться взять болезненными ударами почти что бесполезно.
Седьмой уровень
Персонаж обладает пределом выносливости для человека: он способен на многочасовые нагрузки, а высокий болевой порог делает его опасной мишенью для атаки.
Восьмой уровень
Персонаж обладает пределом выносливости для химеры: он способен преодолевать огромные расстояния, а благодаря почти полному отсутствую восприимчивости к боли, герой способен сражаться насмерть.
Девятый уровень
Персонаж способен с помощью регенерации восстанавливать утраченные конечности; помимо этого, он обладает завидной живучестью.
Десятый уровень
Персонаж способен восстановить своё тело за считанные секунды.

Уровень выносливости

Энергия персонажа

Первый уровень.

100

Второй уровень.

100

Третий уровень.

100

Четвёртый уровень.

150

Пятый уровень.

150

Шестой уровень.

150

Седьмой уровень.

150

Восьмой уровень.

200

Девятый уровень.

200

Десятый уровень.

250

ЛОВКОСТЬ

Проворство, чувство равновесия и способность уворачиваться.
Первый уровень
Персонаж не имеет некоторых конечностей, рук или ног, из-за чего он невероятно скован в движениях.
Второй уровень
Персонаж ослаблен и травмирован: он не может передвигаться без посторонней помощи.
Третий уровень
Персонаж не особо способнее дряхлого старика с тростью: он неповоротлив и невероятно медлителен.
Четвёртый уровень
Персонаж имеет плохую координацию и часто забавляет других своими нелепыми телодвижениями.
Пятый уровень
Персонаж не отличается от других нормальных людей: его движения никого не смешат, но и покорить кого-то грациозностью он вряд ли сможет.
Шестой уровень
Персонаж обладает хорошей физической подготовкой: его движения легки и быстры, прямо как у настоящего бойца.
Седьмой уровень
Персонаж передвигается так же ловко и быстро, как и циркач в цирке.
Восьмой уровень
Персонаж словно сама тень: его движения тихие и меткие, как у настоящего воина из Ксинга.
Девятый уровень
Персонаж передвигается с точностью ястреба, он полностью контролирует тело и запросто уворачивается от атак.
Десятый уровень
Персонаж обладает нечеловеческой ловкостью: за его движениями трудно уследить, а попасть в него и подавно невозможно.

От ловкости зависит, сможет ли персонаж увернуться от атаки. Каждый уровень даёт +1 балл к кубикам.

ВОСПРИЯТИЕ

Определяет, насколько хорошо персонаж может видеть и слышать происходящее вокруг.
Первый уровень
Персонаж не особо способнее уличного фонаря: он совершенно не может воспринимать окружающий мир.
Второй уровень
Персонаж лишён двух чувств восприятия (слуха, зрения или обоняние).
Третий уровень
Персонаж лишён одного из чувств восприятия (слуха, зрения или обоняние).
Четвёртый уровень
Персонаж имеет проблемы со слухом или зрением.
Пятый уровень
Персонаж не отличается от других нормальных людей: он хорошо слышит и видит, хотя до зрения и остроты слуха орла ему и далеко.
Шестой уровень
Персонаж способен распознать мелкие шумы, а также — не особо заметные действия людей поблизости.
Седьмой уровень
Персонаж способен уловить то, что неподвластно обычному человеку.
Восьмой уровень
Персонаж — настоящий шпион. Обладает поистине звериным слухом, зрением и нюхом.
Девятый уровень
Персонаж обладает сверхъестественным восприятием: он слышит и чувствует мельчайшие детали происходящего вокруг даже тогда, когда оно ему не нужно.
Десятый уровень
Персонаж обладает куда более острым зрением, слухом и нюхом, чем у любого земного животного.

ИНТЕЛЛЕКТ

Влияет на сообразительность, догадливость, способность к анализу и восприятию новой информации, а также на умение быстро принимать решения в сложных ситуациях.
Нулевой уровень
Персонаж не умнее обычного дикого животного.
Первый уровень
Персонаж представляет собой полуразумное существо.
Второй уровень
Персонаж является не то человеком, не то животным: разум и звериные инстинкты всё время пытаются затмить друг друга в его рассудке.
Третий уровень
Персонаж похож на примитивного, одичалого дикаря: дикий, жестокий, но обладающий своей логикой.
Четвёртый уровень
Персонаж не отличается от общей людской массы.
Пятый уровень
Персонаж способен взглянуть на мир чуточку шире, благодаря чему ему открывается возможность изучения алхимии.
Шестой уровень
Персонаж занимается интеллектуальной деятельностью: он хорошо усваивает новую информацию, но не особо способен для того, чтобы создать нечто новое.
Седьмой уровень
Персонаж активно занимается интеллектуальной деятельностью: он не только запросто проглатывает новую информацию, но и способен заниматься различными изучениями.
Восьмой уровень
Персонаж легко орудует полученными знаниями, а новые идеи генерируются в его голове с невероятной скоростью и точностью.
Девятый уровень
Персонаж обладает достаточно высоким умом для того, чтобы изобрести нечто гениальное, быть лучшим в своём ремесле или даже успешно управлять людьми.
Десятый уровень
Персонаж чистейший воды гений. Абсолютный интеллект, безупречная логика, невероятно высокий потенциал разума.

УДАЧА

Удача влияет на любые атаки и выпады; она важна в спорах; в её силах как спасти, так и забрать жизнь любого персонажа.
Первый уровень
Персонажу страшно не везёт.
Второй уровень
Персонажу не везёт: жизнь повернулась к нему спиной.
Третий уровень
Персонажу везёт не больше, чем все остальным людям.
Четвёртый уровень
Персонаж определёно родился под счастливой звездой.
Пятый уровень
Персонаж словно заключил сделку с фортуной.
Удача является наиболее непостоянной характеристикой персонажа. Она может меняться в каждом игровом посте и напрямую зависит от места действия, жизни персонажей, а также иных факторов, которые могут помочь или помешать герою атаковать или решать важные вопросы.

[h2]Иное[/h2]
— Характеристики — величина непостоянная. Даже если вы выбрали определённый уровень характеристики, он запросто может упасть в силу игровых обстоятельств. Так, уровень ловкости непременно упадёт, если ваш герой ранен или находится в алкогольном опьянении.
— Любое важное действие персонажа требует от него использования тех или иных характеристик. Истина учитывает это при подсчёте результатов.
— В ходе игры вы можете свободно повышать или понижать уровни своих характеристик. Сделать это можно по следующему шаблону:

Код:
[b]Характеристик:[/b] выберите нужную.
[b]Новый уровень:[/b] новый уровень характеристики.

Учтите, что вам так или иначе придётся придерживаться максимальной суммы характеристики (30 для человека и 40 для гомункулов)!
— Чтобы купить способность, заполните и отправьте следующий шаблон:

Код:
[b]Название и уровень способности:[/b] ваш текст.
[b]Выполнение условий:[/b] напишите, какие условия должен был выполнить персонаж (например, провести одно преобразование), а ниже вставьте ссылку на пост или отыгрыш, где герой выполнил эти условия.

— Вы можете и не использовать систему боя в сюжетном эпизоде. Если вы с соигроком заранее договорились, каков будет исход битвы, можете действовать самостоятельно.

[h1]Способности[/h1]

[h2]Алхимия[/h2]

Любой алхимик должен владеть базовой, классической алхимией. Она имеет следующие уровни:
Новичок
Персонаж только начинает браться за теорию: многое кажется ему непонятным и сложным, а об использовании навыков на практике пока не может идти и речи.

На этом этапе способность не наносит урона и не отнимает энергию персонажа.

Необходим минимум четвёртый уровень интеллекта.

Чтобы овладеть способностью в ходе игры, вам необходимо:

Иметь минимум четвёртый уровень интеллекта.

Отыграть или упомянуть в посте, как ваш персонаж начал изучать теорию по алхимии.

Заплатить 1 Ф.К.

Любитель
Персонаж знает теорию достаточно хорошо для того, чтобы использовать знания на практике: так, с помощью алхимии он может починить или собрать с нуля небольшую вещь. Однако использовать знания в бою персонаж ещё не может.

На этом этапе способность не наносит урона, но отнимает 10 энергии за каждое преобразование.

Необходим минимум пятый уровень интеллекта.

Чтобы овладеть способностью в ходе игры, вам необходимо:

Иметь минимум пятый уровень интеллекта.

Отыграть или упомянуть в посте, как ваш персонаж преобразовал некий предмет.

Заплатить 2 Ф.К.

Специалист
Персонаж знает алхимию достаточно хорошо для того, чтобы выбрать и развиваться в нужном ему направлении. Герой способен применять алхимию в сражениях, хотя пока и не всегда успешно.

Способность наносит 15 единиц урона и отнимает 30 единиц энергии.

Необходим минимум шестой уровень интеллекта.

Чтобы овладеть способностью в ходе игры, вам необходимо:

Иметь минимум шестой уровень интеллекта.

Отыграть или упомянуть в посте, как ваш персонаж применил алхимию в бою.

Заплатить 3 Ф.К.

Эксперт
Персонаж представляет собой эталон для многих алхимиков: он знает теорию на зубок и орудует алхимией так ловко, будто был рождён для этого.

Способность наносит 20 единиц урона и отнимает 35 единиц энергии.

Необходим минимум седьмой уровень интеллекта.

В бою с использованием алхимии персонаж получает бонус +2 балла к кубикам.

Чтобы овладеть способностью в ходе игры, вам необходимо:

Иметь минимум седьмой уровень интеллекта.

Отыграть или упомянуть в посте, как ваш персонаж провёл безупречную алхимическую реакцию.

Заплатить 4 Ф.К.

Мастер
Персонаж непобедим в алхимическом поединке: его способности не только обширны, но и смертельно опасны.

Способность наносит 25 единиц урона и отнимает 40 единиц энергии.

Необходим минимум восьмой уровень интеллекта.

В бою с использованием алхимии персонаж получает бонус +3 балла к кубикам.

Чтобы овладеть способностью в ходе игры, вам необходимо:

Иметь минимум восьмой уровень интеллекта.

Отыграть или упомянуть в посте, как ваш персонаж удивил или испугал людей проявлением своих алхимических навыков.

Заплатить 5 Ф.К.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Урон способностей дан для простых атак. Если персонажу повезло совершить хороший или идеальный выпад, его соперник получает дополнительный урон:
21-25: +10 к урону.
26-30: +20 к урону.

Чтобы обучиться воздушной, земляной и водной алхимии, персонаж должен иметь как минимум уровень специалиста.
Чтобы обучиться огненной алхимии, персонаж должен владеть уровнем эксперта. Но зато алхимик, владеющий этим навыком, получает в бою бонус: +10 урона противнику.

Чтобы стать государственным алхимиком, персонаж должен владеть уровнем специалиста как минимум. В бою цепные псы получают небольшой бонус: +5 урона противнику.

Медицинская алхимия не требует использования боевой системы и не наносит урона, она лишь отнимает энергию алхимика: 30 единиц за каждое преобразование. Кроме того, обучиться медицинской алхимии может только эксперт и мастер.

Усилители, вроде философского и красного камня, делают огромную прибавку к урону: до 30 единиц.

[h2]Химеры[/h2]

ГАБАРИТЫ ХИМЕР
— Маленькая
Химера не больше кошки по размеру: не особо сильная и совершенно не опасная, но зато ловкая и способна бесшумно передвигаться.

Максимальная ловкость: седьмой уровень.

Максимальная сила: четвёртый уровень.

— Средняя
Химера не превышает размер обычного серого волка. Достаточно выносливая и быстрая для выживания.

Максимальная ловкость: шестой уровень.

Максимальная сила: пятый уровень.

— Крупная
Химера имеет пугающие габариты: размером она с крупную кошку или медведя.

Максимальная ловкость: пятый уровень.

Максимальная сила: шестой уровень.

В случае, если химера является результатом слияния человека и животного и имеет больше человеческий вид, габариты следует оценивать по тому, с каким животным был скрещён человек: если зверь был не больше собаки, значит, химера имеет средние размеры.
СПОСОБНОСТИ
Укус
Химера, имеющие звериные клыки, способна достаточно больно укусить.

Необходим минимум пятый уровень силы.

Способность отнимает 30 единиц энергии.

Наносимый урон:

Средняя химера: 15 единиц.
Крупная химера: 20 единиц.

Удар хвостом
Химера, имеющая змеиный хвост, может достаточно больно хлестнуть противника — при удачном раскладе, подобный удар способен открыть обильное кровотечение.

Необходим минимум пятый уровень ловкости.

Способность отнимает 20 единиц энергии.

Наносимый урон:

Маленькая химера: 5 единиц.
Средняя химера: 10 единиц.
Крупная химера: 15 единиц.

Удар рогами, шипами или клювом.
Химера, имеющие подобную защиту на своём теле, способна нанести серьёзный урон противнику.

Необходим минимум пятый уровень силы.

Способность отнимает 30 единиц энергии.

Наносимый урон:

Средняя химера: 15 единиц.
Крупная химера: 20 единиц.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Чтобы выбрать способности, сперва вам необходимо узнать габариты персонажа.

Урон способностей дан для простых атак. Если персонажу повезло совершить хороший или идеальный выпад, его соперник получает дополнительный урон:
21-25: +10 к урону.
26-30: +20 к урону.

[h2]Огнестрельное оружие[/h2]

Хороший стрелок ценится на вес золота в армии. Однако, чтобы стать мастером этой области, персонажу нужно пройти следующие этапы:
Новичок
Персонаж пока владеет лишь теорией. Он лишь учится правильно держать пистолет, а его зоркость пока ещё далека от идеальной.

Необходим минимум третий уровень восприятия и четвёртый уровень ловкости.

При использовании огнестрельного оружия от кубиков отнимаются 3 балла.

Чтобы овладеть способностью в ходе игры, вам необходимо:

Иметь минимум третий уровень восприятия и четвёртый уровень ловкости.

Отыграть или упомянуть в посте, как ваш персонаж взялся за стрельбу из огнестрельного оружия.

Заплатить 1 Ф.К.

Любитель
Персонаж уже знает, как держать пистолет и даже умеет стрелять. Правда, не особо хорошо и метко.

Необходим минимум четвёртый уровень восприятия и четвёртый уровень ловкости.

При использовании огнестрельного оружия от кубиков отнимаются 2 балла.

Чтобы овладеть способностью в ходе игры, вам необходимо:

Иметь минимум четвёртый уровень восприятия и четвёртый уровень ловкости.

Отыграть или упомянуть в посте, как ваш персонаж хоть раз выстрелил из пистолета.

Заплатить 2 Ф.К.

Специалист
Персонаж может смело отправляться на военные операции: он держит оружие уверенно и достаточно редко промахивается.

Необходим минимум пятый уровень восприятия и пятый уровень ловкости.

Чтобы овладеть способностью в ходе игры, вам необходимо:

Иметь минимум пятый уровень восприятия и пятый уровень ловкости.

Отыграть или упомянуть в посте, как ваш персонаж хоть раз успешно выстрелил в цель.

Заплатить 3 Ф.К.

Эксперт
Персонаж — настоящий снайпер. Он никогда не промахивается и его присутствие на военных операциях является почти полной гарантией их успешного исхода.

Необходим минимум шестой уровень восприятия и пятый уровень ловкости.

Чтобы овладеть способностью в ходе игры, вам необходимо:

Иметь минимум шестой уровень восприятия и пятый уровень ловкости.

Отыграть или упомянуть в посте, как ваш персонаж провёл серию успешных выстрелов.

Заплатить 4 Ф.К.

Мастер
Персонаж словно является одним целым с оружием. Его невозможно превзойти, герой способен вести пальбу одновременно с нескольких огнестрельных оружий.

Необходим минимум седьмой уровень восприятия и шестой уровень ловкости.

Чтобы овладеть способностью в ходе игры, вам необходимо:

Иметь минимум седьмой  уровень восприятия и шестой уровень ловкости.

Отыграть или упомянуть в посте, как ваш персонаж провёл серию успешных выстрелов с нескольких огнестрельных оружий.

Заплатить 5 Ф.К.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Способность отнимает 15 единиц энергии за один выстрел.

Урон у персонажа любого уровня одинаков:
15-20 на кубиках: 30 урона. Персонаж попадает в руки или ноги противника.
21-25: 50 урона. Персонаж попадает в тело противника.
26-30: персонаж совершает такой выстрел, что противник сразу теряет сознание. Возможна кома.

[h2]Холодное оружие[/h2]

Владение ножом или топором — полезный навык для защиты и ближнего боя. Чтобы владеть оружием на уровне мастера, необходимо пройти следующие этапы:
Новичок
Персонаж только учится держать холодное оружие. Пока ещё он не знает приёмов и секретов ближнего боя.

Необходим минимум второй уровень силы и третий уровень ловкости.

При использовании холодного оружия от кубиков отнимаются 3 балла.

Чтобы овладеть способностью в ходе игры, вам необходимо:

Иметь минимум второй уровень силы и третий уровень ловкости.

Отыграть или упомянуть в посте, как ваш персонаж решил серьёзно взяться за холодное оружие.

Заплатить 1 Ф.К.

Любитель
Персонаж умеет держать холодное оружие и даже может попробовать сражаться им, но это вряд ли увенчается успехом.

Необходим минимум третий уровень силы и четвёртый уровень ловкости.

При использовании холодного оружия от кубиков отнимаются 2 балла.

Чтобы овладеть способностью в ходе игры, вам необходимо:

Иметь минимум третий уровень силы и четвёртый уровень ловкости.

Отыграть или упомянуть в посте, как ваш персонаж тренируется с холодным оружием.

Заплатить 2 Ф.К.

Специалист
Персонаж прекрасно владеет холодным оружием и вполне способен защитить себя им.

Необходим минимум четвёртый уровень силы и пятый уровень ловкости.

Чтобы овладеть способностью в ходе игры, вам необходимо:

Иметь минимум четвёртый уровень силы и пятый уровень ловкости.

Отыграть или упомянуть в посте, как ваш персонаж применил холодное оружие на практике.

Заплатить 3 Ф.К.

Эксперт
Персонаж виртуозно владеет холодным оружием, не многие могут сравниться с ним в навыках.

Необходим минимум пятый уровень силы и шестой уровень ловкости.

Чтобы овладеть способностью в ходе игры, вам необходимо:

Иметь минимум пятый уровень силы и шестой уровень ловкости.

Отыграть или упомянуть в посте, как ваш персонаж продемонстрировал свои навыки холодного оружия.

Заплатить 4 Ф.К.

Мастер
Персонаж владеет холодным оружием так хорошо, что способен запросто убить человека в ближнем бою.

Необходим минимум шестой уровень силы и седьмой уровень ловкости.

Чтобы овладеть способностью в ходе игры, вам необходимо:

Иметь минимум шестой уровень силы и седьмой уровень ловкости.

Отыграть или упомянуть в посте, как ваш персонаж убил или покалечил человека с помощью холодного оружия.

Заплатить 5 Ф.К.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Способность отнимает 15 единиц энергии за один удар.

Урон у персонажа любого уровня одинаков:
15-20 на кубиках: 20 урона. Персонаж попадает в руки или ноги противника.
21-25: 30 урона. Персонаж попадает по телу или голове противника.
26-30: персонаж попадает в жизненно важные органы соперника, тот может потерять сознание или даже впасть в кому.

Оружие веса топора и выше требуется минимум четвёртого уровня силы. Но и прибавляет оно 15 баллов к урону.

[h2]Рукопашный бой[/h2]

Обратите внимание, что эта способность развивается для каждого вида боя отдельно — то есть, вы не можете развить её, а затем сказать, что ваш герой мастер каратэ и самбо. Поэтому обязательно укажите направление персонажа.
Новичок
Персонаж пока только учится правильно стоять, а его удары и отдалённо не напоминают уверенные движения мастеров.

Способность пока не наносит урона, но отнимает 30 единиц энергии за каждую тренировку.

Необходим минимум второй уровень силы, третий уровень восприятия и третий уровень ловкости.

Чтобы овладеть способностью в ходе игры, вам необходимо:

Иметь минимум четвёртый уровень силы, третий уровень восприятия и третий уровень ловкости.

Отыграть или упомянуть в посте, как ваш персонаж решил обучиться боевым искусствам.

Заплатить 1 Ф.К.

Любитель
Персонаж неплохо справляется — по крайней мере, тренировочную грушу он поражает наповал.

Способность наносит 10 единиц урона и отнимает 10 единиц энергии.

Необходим минимум третий уровень силы, третий уровень восприятия и пятый уровень ловкости.

При использовании рукопашного боя от кубиков отнимается 2 балла.

Чтобы овладеть способностью в ходе игры, вам необходимо:

Иметь минимум третий уровень силы, четвёртый уровень восприятия и четвёртый уровень ловкости.

Отыграть или упомянуть в посте, как ваш персонаж совершил первые успехи в тренировке.

Заплатить 2 Ф.К.

Специалист
Персонаж хорошо сражается и может дать отпор в бою.

Способность наносит 15 единиц урона и отнимает 10 единиц энергии.

Необходим минимум четвёртый уровень силы, пятый уровень восприятия и пятый уровень ловкости.

Чтобы овладеть способностью в ходе игры, вам необходимо:

Иметь минимум четвёртый уровень силы, пятый уровень восприятия и пятый уровень ловкости.

Отыграть или упомянуть в посте, как ваш персонаж впервые победил другого человека.

Заплатить 3 Ф.К.

Эксперт
Персонаж почти непобедим в бою: он может сражаться сразу с несколькими противниками, а в бою один на один ему и вовсе нет равных.

Способность наносит 20 единиц урона и отнимает 10 единиц энергии.

Необходим минимум пятый уровень силы, шестой уровень восприятия и шестой уровень ловкости.

При использовании рукопашного боя к кубикам прибавляется 1 балл.

Чтобы овладеть способностью в ходе игры, вам необходимо:

Иметь минимум пятый уровень силы, шестой уровень восприятия и шестой уровень ловкости.

Отыграть или упомянуть в посте, как ваш персонаж победил сразу нескольких противников.

Заплатить 4 Ф.К.

Мастер
Персонаж способен успешно сразиться с десятком вооружённых солдат: он ловок, быстр и смертельно опасен.

Способность наносит 25 единиц урона и отнимает 10 единиц энергии.

Необходим минимум шестой уровень силы, седьмой уровень восприятия и седьмой уровень ловкости.

При использовании рукопашного боя к кубикам прибавляются 2 балла.

Чтобы овладеть способностью в ходе игры, вам необходимо:

Иметь минимум шестой уровень силы, седьмой уровень восприятия и седьмой уровень ловкости.

Отыграть или упомянуть в посте, как ваш персонаж с помощью рукопашного боя победил противника с огнестрельным оружием.

Заплатить 5 Ф.К.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Если персонаж наносит удар автобронёй — искусственной рукой или ногой, то наносимый им урон увеличивается на 10 баллов.