Энергия и жизнь — это значения, тесно связанные с ловкостью и силой персонажа. От жизни зависит, сколько атак сможет выдержать персонаж, а от энергии — сколько ударов способен будет произвести сам.
Показатель жизни важнее энергии, потому как, если жизнь упадёт слишком низко, то персонаж рискует упасть без сил или даже впасть в кому.
[h2]100 единиц жизни[/h2]
Количество жизни
Последствия
Особое
80
Персонаж получает лёгкие ранения: царапины, неглубокие порезы или ушибы.От кубиков отнимается 1 балл.
Урон уменьшается на 5 единиц.
60
Средние ранения: возможны глубокие кровоточащие раны и переломы.От кубиков отнимаются 2 балла.
Энергия сразу же уменьшается наполовину.
Урон уменьшается на 10 единиц.
30
Тяжёлые ранения: персонаж почти не может сражаться и двигаться, он начинает терять сознание. Если жизнь упадёт ещё меньше, персонаж может впасть в кому.От кубиков отнимаются 3 балла.
Энергия сразу же падает до нуля.[h2]150 единиц жизни[/h2]
Количество жизни
Последствия
Особое
120
Персонаж получает лёгкие ранения: царапины, неглубокие порезы или ушибы.От кубиков отнимается 2 балла.
Урон уменьшается на 5 единиц.
70
Средние ранения: возможны глубокие кровоточащие раны и переломы.От кубиков отнимаются 3 балла.
Энергия сразу же уменьшается наполовину.
Урон уменьшается на 10 единиц.
30
Тяжёлые ранения: персонаж почти не может сражаться и двигаться, он начинает терять сознание. Если жизнь упадёт ещё меньше, персонаж может впасть в кому.От кубиков отнимаются 4 балла.
Энергия сразу же падает до нуля.[h2]200 единиц жизни[/h2]
Количество жизни
Последствия
Особое
160
Персонаж получает лёгкие ранения: царапины, неглубокие порезы или ушибы.От кубиков отнимается 3 балла.
Урон уменьшается на 5 единиц.
120
Средние ранения: возможны глубокие кровоточащие раны и переломы.От кубиков отнимаются 4 балла.
Энергия сразу же уменьшается наполовину.
Урон уменьшается на 10 единиц.
50
Тяжёлые ранения: персонаж почти не может сражаться и двигаться, он начинает терять сознание. Если жизнь упадёт ещё меньше, персонаж может впасть в кому.От кубиков отнимаются 5 баллов.
Энергия сразу же падает до нуля.[h2]250 единиц жизни[/h2]
Количество жизни
Последствия
Особое
200
Персонаж получает лёгкие ранения: царапины, неглубокие порезы или ушибы.От кубиков отнимается 4 балла.
Урон уменьшается на 5 единиц.
120
Средние ранения: возможны глубокие кровоточащие раны и переломы.От кубиков отнимаются 5 баллов.
Энергия сразу же уменьшается наполовину.
Урон уменьшается на 10 единиц.
60
Тяжёлые ранения: персонаж почти не может сражаться и двигаться, он начинает терять сознание. Если жизнь упадёт ещё меньше, персонаж может впасть в кому.От кубиков отнимаются 6 баллов.
Энергия сразу же падает до нуля.[h2]Восстановление[/h2]
Чтобы поднять энергию и жизнь, персонажу необходимо выполнить любой пункт из списка ниже.
Действие
Единиц жизни и энергии на один пост
Персонаж не совершает активных действий: он стоит на месте или же сидит.10 единиц
Поездка в поезде или машине15 единиц
Приём пищи20 единиц
Прогулка шагом10 единиц
Сон40 единиц
Смена времени суток50 единиц
Первая медицинская помощь30 единиц
Помощь врачей в больницеПоказатели полностью восстанавливаются
Регенерация (доступно только гомункулам)Показатели полностью восстанавливаются
Применение философского или красного камняПоказатели полностью восстанавливаются
Обратите внимание, что энергия и жизнь касаются, в основном, лишь боёв. Если вы восстановили жизнь, это не значит, что раны персонажа заживут. Такая же ситуация и с энергией: даже полное её восстановление не означает, что ваш герой будет вновь бодрым и энергичным.
Посетите магазин бонусов, чтобы купить дополнения, повышающие жизнь и энергию персонажа.
Энергия и жизнь
Страница: 1
Тема закрыта
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться1Чт, 22 Окт 2015 15:01:42
Тема закрыта
Страница: 1