Энергия и жизнь — это значения, тесно связанные с ловкостью и силой персонажа. От жизни зависит, сколько атак сможет выдержать персонаж, а от энергии — сколько ударов способен будет произвести сам.

Показатель жизни важнее энергии, потому как, если жизнь упадёт слишком низко, то персонаж рискует упасть без сил или даже впасть в кому.
[h2]100 единиц жизни[/h2]

Количество жизни

Последствия

Особое


80


Персонаж получает лёгкие ранения: царапины, неглубокие порезы или ушибы.

От кубиков отнимается 1 балл.
Урон уменьшается на 5 единиц.


60


Средние ранения: возможны глубокие кровоточащие раны и переломы.

От кубиков отнимаются 2 балла.
Энергия сразу же уменьшается наполовину.
Урон уменьшается на 10 единиц.


30


Тяжёлые ранения: персонаж почти не может сражаться и двигаться, он начинает терять сознание. Если жизнь упадёт ещё меньше, персонаж может впасть в кому.

От кубиков отнимаются 3 балла.
Энергия сразу же падает до нуля.

[h2]150 единиц жизни[/h2]

Количество жизни

Последствия

Особое


120


Персонаж получает лёгкие ранения: царапины, неглубокие порезы или ушибы.

От кубиков отнимается 2 балла.
Урон уменьшается на 5 единиц.


70


Средние ранения: возможны глубокие кровоточащие раны и переломы.

От кубиков отнимаются 3 балла.
Энергия сразу же уменьшается наполовину.
Урон уменьшается на 10 единиц.


30


Тяжёлые ранения: персонаж почти не может сражаться и двигаться, он начинает терять сознание. Если жизнь упадёт ещё меньше, персонаж может впасть в кому.

От кубиков отнимаются 4 балла.
Энергия сразу же падает до нуля.

[h2]200 единиц жизни[/h2]

Количество жизни

Последствия

Особое


160


Персонаж получает лёгкие ранения: царапины, неглубокие порезы или ушибы.

От кубиков отнимается 3 балла.
Урон уменьшается на 5 единиц.


120


Средние ранения: возможны глубокие кровоточащие раны и переломы.

От кубиков отнимаются 4 балла.
Энергия сразу же уменьшается наполовину.
Урон уменьшается на 10 единиц.


50


Тяжёлые ранения: персонаж почти не может сражаться и двигаться, он начинает терять сознание. Если жизнь упадёт ещё меньше, персонаж может впасть в кому.

От кубиков отнимаются 5 баллов.
Энергия сразу же падает до нуля.

[h2]250 единиц жизни[/h2]

Количество жизни

Последствия

Особое


200


Персонаж получает лёгкие ранения: царапины, неглубокие порезы или ушибы.

От кубиков отнимается 4 балла.
Урон уменьшается на 5 единиц.


120


Средние ранения: возможны глубокие кровоточащие раны и переломы.

От кубиков отнимаются 5 баллов.
Энергия сразу же уменьшается наполовину.
Урон уменьшается на 10 единиц.


60


Тяжёлые ранения: персонаж почти не может сражаться и двигаться, он начинает терять сознание. Если жизнь упадёт ещё меньше, персонаж может впасть в кому.

От кубиков отнимаются 6 баллов.
Энергия сразу же падает до нуля.

[h2]Восстановление[/h2]
Чтобы поднять энергию и жизнь, персонажу необходимо выполнить любой пункт из списка ниже.

Действие

Единиц жизни и энергии на один пост


Персонаж не совершает активных действий: он стоит на месте или же сидит.

10 единиц


Поездка в поезде или машине

15 единиц


Приём пищи

20 единиц


Прогулка шагом

10 единиц


Сон

40 единиц


Смена времени суток

50 единиц


Первая медицинская помощь

30 единиц


Помощь врачей в больнице

Показатели полностью восстанавливаются


Регенерация (доступно только гомункулам)

Показатели полностью восстанавливаются


Применение философского или красного камня

Показатели полностью восстанавливаются

Обратите внимание, что энергия и жизнь касаются, в основном, лишь боёв. Если вы восстановили жизнь, это не значит, что раны персонажа заживут. Такая же ситуация и с энергией: даже полное её восстановление не означает, что ваш герой будет вновь бодрым и энергичным.

Посетите магазин бонусов, чтобы купить дополнения, повышающие жизнь и энергию персонажа.