[h2]Канонические и сюжетные персонажи[/h2]
Чтобы выбрать канонического или сюжетного персонажа, первым делом вам необходимо ознакомиться с данными списками:
Список I. Канонические персонажи
Список II. Сюжетные персонажи
Если у вас возникнут затруднения в выборе героя, обратитесь в гостевую.СмотретьВы не помнили, что произошло. Даже не так: не просто не помнили, но и потеряли всякую способность мыслить и рассуждать.
Неизвестность
Окружала
Вас
Впереди забрезжил слабый свет — и он сразу стал невыносимо ярким, ослепляя непривыкшие глаза. Вас окружило белое ничто. Когда зрение прояснилось, вы рассмотрели перед собой огромные Врата, коих не видели прежде. Но как следует оглядеться не успели: перед ними появилась белая фигура. Её силуэт, очерченный тёмной аурой, был похож на ваш.
— Добро пожаловать, — существо неестественно широко улыбнулось. — Ты можешь звать меня Истиной. Или Богом. Или Всем. Как хочешь. Но раз ты, человек/химера/гомункул, оказался/оказалась здесь — только от меня зависит, будешь ли ты жить. Назови себя.[h2]Имя:[/h2]
Данную ситуацию нужно воспринимать как игровую. Опираясь на характер персонажа, игрок должен описать реакцию на появление и слова Истины. Она может быть совершенно различной, от испуга до хамства, главное — чтобы было озвучено имя.
Текст надо оформлять в обычном литературном стиле, но имя выделить жирным шрифтом (иконка «B» над формой ответа).— Хорошо. Сколько тебе лет? — продолжал Истина.
[h2]Возраст:[/h2]
На этот вопрос можно ответить одной короткой фразой, а можно по своему усмотрению добавить авторский текст.
Ответ надо оформлять в обычном литературном стиле, но возраст выделить жирным шрифтом (иконка «B» над формой ответа).— Отлично! — воскликнул Истина. — Теперь узнаем, что ты из себя представляешь. Но ты вряд ли сможешь адекватно себя оценить, так что я выясню всё сам.
После этой фразы вам стало не по себе: сильно замедлился ход мыслей, а тело приросло к месту и отказывалось двигаться. Что происходит?[h2]Характер:[/h2]
Тут игроку следует прописать характер персонажа. Лучше раскрыть его максимально подробно, чтоб Истина понял, с кем имеет дело.Давление быстро ослабевало. Сквозь гул в голове вы слышали, как Истина продолжает говорить:
— Знаешь, я даже не сразу тебя узнал. Всегда любил наблюдать за твоей вознёй за Вратами... Так что тебе повезло. Хотя не откажусь лишний раз понаблюдать за тобой.
Истина едва успел исчезнуть, как открылись Врата, и вас затянуло в них множество маленьких рук. Внутри вились ленты, запечатлевшие на себе вашу жизнь. Вы могли этого и не понять, но именно они сейчас представляли для Истины главный интерес.[h2]Пробный пост:[/h2]
Оставьте поле нетронутым, пока Истина не проверит всю остальную анкету. Пробный пост на любую тему у нас не пишется — вместо него у нас испытательный срок в размере недели (подробнее — ниже).Внезапно вы вновь оказались перед Вратами. Истина был тут, и следующим вопросом он не дал вам времени прийти в себя:
— Как интересно. А что ты будешь делать, если сможешь отсюда выбраться?[h2]Планы на игру:[/h2]
Здесь необходимо оставить хотя бы пару заметок относительно будущих действий персонажа. Это важно, поскольку так будет намного проще определить ему место в общем сюжете и найти соратников. Тут же надо указать сторону, которую он поддерживает или будет поддерживать.— И каким образом ты собираешься этого добиться? — кажется, в голосе Истины слышалась ирония.
[h2]Характеристики:[/h2]
В этой графе необходимо вписать способности и характеристики персонажа. Если ваш герой владеет собственными умениями, дающими ему преимущество в бою или выслеживании, запишите их отдельной строкой.— Теперь я узнал всё, что мне было необходимо, — подытожил Истина. — Сейчас ты почти на свободе... Почти.
[h2]Информация об игроке[/h2]Связь:
Как узнали про нас?
В этой графе нужно указать источник, благодаря которому был найден наш форум.Забрать шаблонКод:[quote]Вы не помнили, что произошло. Даже не так: не просто не помнили, но и потеряли всякую способность мыслить и рассуждать. [size=12][i]Неизвестность[/i][/size] [size=10][i]Окружала[/i][/size] [size=9][i]Вас[/i][/size] Впереди забрезжил слабый свет — и он сразу стал невыносимо ярким, ослепляя непривыкшие глаза. Вас окружило белое ничто. Когда зрение прояснилось, вы рассмотрели перед собой огромные Врата, коих не видели прежде. Но как следует оглядеться не успели: перед ними появилась белая фигура. Её силуэт, очерченный тёмной аурой, был похож на ваш. — Добро пожаловать, — существо неестественно широко улыбнулось. — Ты можешь звать меня Истиной. Или Богом. Или Всем. Как хочешь. Но раз ты, [b]человек/химера/гомункул[/b], [b]оказался/оказалась[/b] здесь — только от меня зависит, будешь ли ты жить. Назови себя. [quote][*h2]Имя:[/h2] Данную ситуацию нужно воспринимать как игровую. Опираясь на характер персонажа, игрок должен описать реакцию на появление и слова Истины. Она может быть совершенно различной, от испуга до хамства, главное — чтобы было озвучено имя. Текст надо оформлять в обычном литературном стиле, но имя выделить [b]жирным шрифтом[/b] (иконка «B» над формой ответа). [/quote] — Хорошо. Сколько тебе лет? — продолжал Истина. [quote][*h2]Возраст:[/h2] На этот вопрос можно ответить одной короткой фразой, а можно по своему усмотрению добавить авторский текст. Ответ надо оформлять в обычном литературном стиле, но возраст выделить [b]жирным шрифтом[/b] (иконка «B» над формой ответа). [/quote] — Отлично! — воскликнул Истина. — Теперь узнаем, что ты из себя представляешь. Но ты вряд ли сможешь адекватно себя оценить, так что я выясню всё сам. После этой фразы вам стало не по себе: сильно замедлился ход мыслей, а тело приросло к месту и отказывалось двигаться. Что происходит? [quote][*h2]Характер:[/h2] Тут игроку следует прописать характер персонажа. Лучше раскрыть его максимально подробно, чтоб Истина понял, с кем имеет дело. [/quote] Давление быстро ослабевало. Сквозь гул в голове вы слышали, как Истина продолжает говорить: — Знаешь, я даже не сразу тебя узнал. Всегда любил наблюдать за твоей вознёй за Вратами... Так что тебе повезло. Хотя не откажусь лишний раз понаблюдать за тобой. Истина едва успел исчезнуть, как открылись Врата, и вас затянуло в них множество маленьких рук. Внутри вились ленты, запечатлевшие на себе вашу жизнь. Вы могли этого и не понять, но именно они сейчас представляли для Истины главный интерес. [quote][*h2]Пробный пост:[/h2] Оставьте поле нетронутым, пока Истина не проверит всю остальную анкету. Пробный пост на любую тему у нас не пишется — вместо него у нас испытательный срок в размере недели (подробнее — ниже). [/quote] Внезапно вы вновь оказались перед Вратами. Истина был тут, и следующим вопросом он не дал вам времени прийти в себя: — Как интересно. А что ты будешь делать, если сможешь отсюда выбраться? [quote][*h2]Планы на игру:[/h2] Здесь необходимо оставить хотя бы пару заметок относительно будущих действий персонажа. Это важно, поскольку так будет намного проще определить ему место в общем сюжете и найти соратников. Тут же надо указать сторону, которую он поддерживает или будет поддерживать. [/quote] — И каким образом ты собираешься этого добиться? — кажется, в голосе Истины слышалась ирония. [quote][*h2]Характеристики:[/h2] В этой графе необходимо вписать способности и характеристики персонажа. Если ваш герой владеет собственными умениями, дающими ему преимущество в бою или выслеживании, запишите их отдельной строкой. [/quote] — Теперь я узнал всё, что мне было необходимо, — подытожил Истина. — Сейчас ты почти на свободе... Почти. [*h2]Информация об игроке[/h2][quote][b]Связь:[/b] [hide=999999] Ресурс для связи. Номер ICQ, ник в Skype или ссылка на страницу ВКонтакте — главное, чтобы он регулярно использовался. [/hide] [b]Как узнали про нас?[/b] В этой графе нужно указать источник, благодаря которому был найден наш форум. [/quote][/quote]
[h2]Авторские персонажи[/h2]
Перед созданием персонажа данной категории убедительно просим прочесть небольшую статью, которая, возможно, поможет вам избежать основных логических ошибок в анкете своего героя. Кроме того, не забудьте ознакомиться со списком занятых внешностей и, при необходимости, вторых имён государственных алхимиков.
СмотретьВы не помнили, что произошло. Даже не так: не просто не помнили, но и потеряли всякую способность мыслить и рассуждать.
Неизвестность
Окружала
Вас
Впереди забрезжил слабый свет — и он сразу стал невыносимо ярким, ослепляя непривыкшие глаза. Вас окружило белое ничто. Когда зрение прояснилось, вы рассмотрели перед собой огромные Врата, коих не видели прежде. Но как следует оглядеться не успели: перед ними появилась белая фигура. Её силуэт, очерченный тёмной аурой, был похож на ваш. У неё не было глаз, поэтому вы не знали, что она сейчас внимательно вас изучает.[h2]Внешность:[/h2]
Сюда можно вставить ссылку на картинку с персонажем. В таком случае отдельными пунктами следует указать:
— рост (для химер-животных – обозначить габариты);
— вес;
— особые приметы, если они имеются (татуировки, шрамы, родимое пятно на открытом участке тела и т.п.);
— осанка и походка (по желанию);
— цвет волос и глаз (в случае, если на картинке персонаж в очках или капюшоне);
Если изображения с персонажем нет — подробное описание необходимо составить самостоятельно.— Добро пожаловать, — существо неестественно широко улыбнулось. — Ты можешь звать меня Истиной. Или Богом. Или Всем. Как хочешь. Но раз ты, человек/химера/гомункул, оказался/оказалась здесь — только от меня зависит, будешь ли ты жить. Назови себя.
[h2]Имя:[/h2]
Данную ситуацию надо воспринимать как игровую. Опираясь на характер персонажа, игрок должен описать реакцию на появление и слова Истины. Она может быть совершенно различной, от испуга до хамства, главное – чтобы было озвучено имя.
Текст надо оформлять в обычном литературном стиле, но имя выделить жирным шрифтом (иконка «B» над формой ответа).— Хорошо. Сколько тебе лет? — продолжал Истина.
[h2]Возраст:[/h2]
На этот вопрос можно ответить одной короткой фразой, а можно по своему усмотрению добавить авторский текст.
Ответ надо оформлять в обычном литературном стиле, но возраст выделить жирным шрифтом (иконка «B» над формой ответа).— Отлично! — воскликнул Истина. — Теперь узнаем, что ты из себя представляешь. Но ты вряд ли сможешь адекватно себя оценить, так что я выясню всё сам.
После этой фразы вам стало не по себе: сильно замедлился ход мыслей, а тело приросло к месту и отказывалось двигаться. Что происходит?[h2]Характер:[/h2]
Тут игроку следует прописать характер персонажа. Лучше раскрыть его максимально подробно, чтоб Истина понял, с кем имеет дело.Давление быстро ослабевало. Сквозь гул в голове вы слышали, как Истина продолжает говорить:
— Знаешь, я даже не сразу тебя узнал. Всегда любил наблюдать за твоей вознёй за Вратами... Так что тебе повезло. Хотя не откажусь лишний раз понаблюдать за тобой.
Истина едва успел исчезнуть, как открылись Врата, и вас затянуло в них множество маленьких рук. Внутри вились ленты, запечатлевшие на себе вашу жизнь. Вы могли этого и не понять, но именно они сейчас представляли для Истины главный интерес.[h2]История:[/h2]
Биография персонажа. Ему нужно учесть все её ключевые моменты и по возможности отсеять незначительные.Внезапно вы вновь оказались перед Вратами. Истина был тут, и следующим вопросом он не дал вам времени прийти в себя:
— Как интересно. А что ты будешь делать, если сможешь отсюда выбраться?[h2]Планы на игру:[/h2]
Здесь необходимо оставить хотя бы пару заметок относительно будущих действий персонажа. Это важно, поскольку так будет намного проще определить ему место в общем сюжете и найти соратников. Тут же надо указать сторону, которую он поддерживает или будет поддерживать.— И каким образом ты собираешься этого добиться? — кажется, в голосе Истины слышалась ирония.
[h2]Характеристики:[/h2]
В этой графе необходимо вписать способности и характеристики персонажа. Если ваш герой владеет собственными умениями, дающими ему преимущество в бою или выслеживании, запишите их отдельной строкой.— Теперь я узнал всё, что мне было необходимо, — подытожил Истина. — Сейчас ты почти на свободе... Почти.
[h2]Информация об игроке[/h2]Связь:
Как узнали про нас?
В этой графе нужно указать источник, благодаря которому был найден наш сайт.Забрать шаблонКод:[quote]Вы не помнили, что произошло. Даже не так: не просто не помнили, но и потеряли всякую способность мыслить и рассуждать. [size=12][i]Неизвестность[/i][/size] [size=10][i]Окружала[/i][/size] [size=9][i]Вас[/i][/size] Впереди забрезжил слабый свет — и он сразу стал невыносимо ярким, ослепляя непривыкшие глаза. Вас окружило белое ничто. Когда зрение прояснилось, вы рассмотрели перед собой огромные Врата, коих не видели прежде. Но как следует оглядеться не успели: перед ними появилась белая фигура. Её силуэт, очерченный тёмной аурой, был похож на ваш. У неё не было глаз, поэтому вы не знали, что она сейчас внимательно вас изучает. [quote][*h2]Внешность:[/h2] Сюда можно вставить ссылку на картинку с персонажем. В таком случае отдельными пунктами следует указать: — рост (для химер-животных – обозначить габариты); — вес; — особые приметы, если они имеются (татуировки, шрамы, родимое пятно на открытом участке тела и т.п.); — осанка и походка (по желанию); — цвет волос и глаз (в случае, если на картинке персонаж в очках или капюшоне); Если изображения с персонажем нет — [b]подробное[/b] описание необходимо составить самостоятельно. [/quote] — Добро пожаловать, — существо неестественно широко улыбнулось. — Ты можешь звать меня Истиной. Или Богом. Или Всем. Как хочешь. Но раз ты, [b]человек/химера/гомункул[/b], [b]оказался/оказалась[/b] здесь — только от меня зависит, будешь ли ты жить. Назови себя. [quote][*h2]Имя:[/h2] Данную ситуацию надо воспринимать как игровую. Опираясь на характер персонажа, игрок должен описать реакцию на появление и слова Истины. Она может быть совершенно различной, от испуга до хамства, главное — чтобы было озвучено имя. Текст надо оформлять в обычном литературном стиле, но имя выделить [b]жирным шрифтом[/b] (иконка «B» над формой ответа). [/quote] — Хорошо. Сколько тебе лет? — продолжал Истина. [quote][*h2]Возраст:[/h2] На этот вопрос можно ответить одной короткой фразой, а можно по своему усмотрению добавить авторский текст. Ответ надо оформлять в обычном литературном стиле, но возраст выделить [b]жирным шрифтом[/b] (иконка «B» над формой ответа). [/quote] — Отлично! — воскликнул Истина. — Теперь узнаем, что ты из себя представляешь. Но ты вряд ли сможешь адекватно себя оценить, так что я выясню всё сам. После этой фразы вам стало не по себе: сильно замедлился ход мыслей, а тело приросло к месту и отказывалось двигаться. Что происходит? [quote][*h2]Характер:[/h2] Тут игроку следует прописать характер персонажа. Лучше раскрыть его максимально подробно, чтоб Истина понял, с кем имеет дело. [/quote] Давление быстро ослабевало. Сквозь гул в голове вы слышали, как Истина продолжает говорить: — Знаешь, я даже не сразу тебя узнал. Всегда любил наблюдать за твоей вознёй за Вратами... Так что тебе повезло. Хотя не откажусь лишний раз понаблюдать за тобой. Истина едва успел исчезнуть, как открылись Врата, и вас затянуло в них множество маленьких рук. Внутри вились ленты, запечатлевшие на себе вашу жизнь. Вы могли этого и не понять, но именно они сейчас представляли для Истины главный интерес. [quote][*h2]История:[/h2] Биография персонажа. Ему нужно учесть все её ключевые моменты и по возможности отсеять незначительные. [/quote] Внезапно вы вновь оказались перед Вратами. Истина был тут, и следующим вопросом он не дал вам времени прийти в себя: — Как интересно. А что ты будешь делать, если сможешь отсюда выбраться? [quote][*h2]Планы на игру:[/h2] Здесь необходимо оставить хотя бы пару заметок относительно будущих действий персонажа. Это важно, поскольку так будет намного проще определить ему место в общем сюжете и найти соратников. Тут же надо указать сторону, которую он поддерживает или будет поддерживать. [/quote] — И каким образом ты собираешься этого добиться? — кажется, в голосе Истины слышалась ирония. [quote][*h2]Характеристики:[/h2] В этой графе необходимо вписать способности и характеристики персонажа. Если ваш герой владеет собственными умениями, дающими ему преимущество в бою или выслеживании, запишите их отдельной строкой. [/quote] — Теперь я узнал всё, что мне было необходимо, — подытожил Истина. — Сейчас ты почти на свободе... Почти. [*h2]Информация об игроке[/h2] [quote][b]Связь:[/b] [hide=999999] Ресурс для связи. Номер ICQ, ник в Skype или ссылка на страницу ВКонтакте — главное, чтобы он регулярно использовался. [/hide] [b]Как узнали про нас?[/b] В этой графе нужно указать источник, благодаря которому был найден наш сайт. [/quote][/quote]
[h1]Важно:[/h1]
1. В коде вида «[*h2]текст[/h2]» необходимо убрать звёздочку (*) перед отправкой!
2. Обратите особо пристальное внимание на первую часть шаблона: в ней присутствует следующее предложение:
Но раз ты, человек/химера/гомункул, оказался/оказалась здесь...
Уберите ненужные выделенные варианты и оставьте только те факты, которые соответствует вашему персонажу. Коды, в которые заключены слова, удалять нельзя.
3. Для канонических и сюжетных персонажей пробный пост на любую тему не пишется, вместо него у нас испытательный срок в размере недели. В ближайшее время после того, как характер героя будет проверен, вам будет выдан эпизод, где от вас потребуется либо продолжить, либо начать игру от лица своего персонажа в течение недели. Таким образом, мы сможем и оценить ваш уровень игры, и вам после принятия можно будет сразу продолжать уже начатую игру.
После написания и отправки поста в эпизод, оставьте на него ссылку в строке «Пробный пост». Для этого нажмите на дату написанного поста, скопируйте полученный адрес, уже в анкете нажмите на «Редактировать» и вставьте ссылку в нужную графу.
Если же выходит так, что место в игре вашему персонажу пока что выделить никак нельзя, то вы пишете обычный пробный пост на заданную или придуманную самостоятельно тему.4. Для отправки анкеты нужно создать новую тему в данном форуме.
5. Характеристики персонажа необходимо выбрать из этой темы. Уровни характеристик и способностей необходимо вписать в следующем виде: «Наименование (уровень)». Если у вашего персонажа есть дополнения к способностям (например, должность государственного алхимика), то вписывайте их ниже способностей.