[h2]Общее[/h2]
Мы играем по эпизодической системе с некоторыми дополнениями для удобства. На главной странице Уробороса вы можете увидеть категорию «Аместрис», которая включает в себя три форума — именно в этих разделах и будет проходить вся наша игра. Сами же отыгрыши ведутся по эпизодам, которые, хоть и влияют на сюжет по-разному в зависимости от расположения по форумам, но имеют общую структуру, которая, как правило, включает в себя краткое описание сюжета, дату, начальную локацию, погоду и список персонажей. Любой эпизод — это некий отрывок сюжета, его часть, которая либо создаёт, либо дополняет историю Аместриса. Подробнее о видах эпизодов вы можете узнать ниже.
Сюжетные эпизоды |
Те эпизоды, которые имеют прямую связь с сюжетом: они двигают игру и именно их результат влияет на общую картину происходящего. Можно представить, что подобные эпизоды — это такие события, которые бы точно попали в серию. Так, в оригинале нам не показывают каждый день из жизни Элриков — нам демонстрируют лишь суть, которая влияет на сюжет и характер персонажей. Важно знать, что данные эпизоды создаются исключительно Истиной и ведутся под активным руководством оного. Чтобы начать игру в сюжетном эпизоде, достаточно высказаться о своих задумках на игру в этой теме, после чего — дождаться, пока вам ответит Истина. |
Личные эпизоды |
Те эпизоды, которые носят личный характер и практически не влияют на сюжет. Можно сказать, что в них отыгрываются события, которые остались за кадром. Именно в этих эпизодах следует отыгрывать всяческие затянутые бытовые сценки и события, которые идут одновременно с сюжетной игрой, но опущены в ней ради скорости отыгрыша, а также — любые моменты из прошлого персонажа. Кроме того, в них можно отыграть встречу с кем-либо, чтобы потом, в дальнейшем, не тратить время на это в сюжетной игре. В отличие от прочих эпизодов, личные вы можете создавать самостоятельно. |
Альтернативные события |
Те эпизоды, которые никак не влияют на сюжет и создаются исключительно на основе ваших идей и задумок. В них можно отыгрывать всё, что угодно, начиная от иного развития некого отрывка оригинала и заканчивая сюжетом, за основу которого берётся иная вселенная. Альтернативные события предполагают, что играть в них можно неканонично, нарушая образ героя или вовсе — за другого персонажа. Кроме того, именно в них следует отыгрывать события из будущего основной игры. Как и в случае с личными, альтернативные эпизоды вы можете создавать по своей инициативе. |
[h2]Важное[/h2]
Перво-наперво вам просто необходимо знать, что у нас может быть лишь один сюжетный эпизод на одного игрока. То есть, вы не можете отыгрывать несколько важных сюжетов одновременно. Все сюжетные эпизоды идут практически в одно игровое время для того, чтобы сохранить последовательность сюжета и логичность развития персонажей. Но зато вы можете создавать столько личных эпизодов, сколько заблагорассудится. Тут есть лишь одно большое правило: вы не можете отыгрывать будущее. То есть, то, что идёт после собственного сюжетного эпизода. Но этому есть решение — создание эпизода в форуме с альтернативой. Играя там, вы никогда не наткнётесь на такую проблему, что отыгранное в сюжетном эпизоде явно противоречит отыгрышу в будущем, и наоборот.
Чтобы вступить в игру, сперва рекомендуется ознакомиться с событиями настоящего времени. После того, как вы найдёте отпорную точку себе по вкусу или, напротив, не найдёте её, вам следует перейти в общее обсуждение игры с Истиной. Данная тема впредь будет вашим верным помощником на протяжении всех отыгрышей.
Система предварительной записи в эпизоды у нас присутствует, но используется редко, лишь когда нам необходимо набрать персонажей в массовый эпизод или отыгрыш без привязки к определённым героям.
[h2]Игровой процесс[/h2]
Важной темой во время игры является карта Аместриса — в ней находятся описания всех нынешних локаций, в которых ваш персонаж может побывать. Когда эпизод создаёт Истина, он прописывает, с какой локации начинается игра — благодаря карте, вы без труда сможете узнать, что представляет из себя данное место. Если же в неком сюжетном эпизоде локация как-либо меняется (например, сжигается дотла), то мы вносим новые описания в нашу карту текстом ниже, чтобы остальным было проще сориентироваться, если они попадут в такую же локацию. Внешние перемены мест в личной игре тоже учитываются, но там всё зависит от даты отыгрыша: если вы отыгрываете события годовой давности, то, скорее всего, заносить какие-либо данные будет не нужно. Помимо этого, карта всегда пополняется новыми локациями — в зависимости от нашего решения или событий в игре.
В игре действует довольно простая система способностей и характеристик с привязкой к энергии и жизни. В боях мы используем игральные кубики — их значения убывают или прибавляются из-за способностей и бонусов героя. Но это не значит, что мы слепо следуем цифрам — в приоритете у нас ситуация, которая вырисовывается, исходя из вашего отыгрыша. Таким образом, мы стараемся трезво оценивать ваши шансы на точное использование способности, атаки или защиты.
Важно знать, что все игральные системы (энергия, жизнь, кубики, способности и бонусы) действуют только в сюжетных эпизодах, в личных всё решается обоюдным согласием.В сюжетных эпизодах действует система «Сюжетного хода». Это означает, что в любой момент в вашу игру может вступить Истина, чтобы провести новые сюжетные зацепки. Если вы не желаете, чтобы в вашу игру вмешивались, напишите об этом Истине.
[h2]Вступление и завершение игры[/h2]
Вся игра начинается с конкретной локации и точной даты. Если в ходе игры вам необходимо перейти в другую локацию, не нужно прописывать переход стрелочками или пояснением ниже поста. Напишите о перемещении в ходе своего поста. Если же вам необходимо перейти сразу на несколько дней вперёд — делайте это без стеснений. В нашей системе игры нет жёсткой привязки ко времени.
Чтобы закрыть личный эпизод, напишите отдельным сообщением в отыгрыше, что данная игра завершена. Сюжетные эпизоды закрываются по ситуации: как только сюжетная ветвь, рассчитанная на конкретный отыгрыш, подходит к концу, Истина уведомляет игроков, принимающих участие в ней, об этом: после же того, как игроки сообщают о завершении игры, Истина пишет о закрытии эпизода отдельным сообщением в отыгрыше.