[h1]Ⅰ. Общее[/h1]
За основу для написания этой статьи были взяты наши переводы текстов английской википедии по Стальному алхимику и материалов иностранного автора tansyuduri. Кроме того, статья включает в себя оригинальные тексты, а также авторские домыслы и догадки, основанные на логике и реальной алхимии. Данные записи не противоречат первоисточнику, а лишь дополняют его.
[h2]Первое знакомство[/h2]
Мир Стального алхимика — это альтернативная реальность. События оригинала и нашей игры происходят в Аместрисе. Время действия разворачивается в начале XX века (1915 год). Примечательно, что страны этой вселенной имеют прообразы из нашей реальности: Аместрис — Германия, империя Ксинг — Китай, Драхма — Россия. Несмотря на схожесть с прототипами, страны мира Стального алхимика имеют свои особенности: так, в них активно развивается алхимия и искусство создания автоброни — протезов для утраченных конечностей.
[h2]Кратко о мире[/h2]
[float=right][/float]
На юго-востоке раньше находился Ишвар. Он был присоединён к Аместрису, но жители там имели свою культуру. Их религия была основана на поклонении богу Ишваре, а алхимия Аместриса считалась неугодным богу делом, поскольку она способна изменять вещи. Несмотря на это в старых записях хранится информация о Древнем Учении — по сути, одной из разновидностей алхимии, что когда-то практиковалась в Ишваре. Однако сейчас изучающих её ишваритов сограждане отвергают и между собой называют изгоями.
Жители отличаются от аместрийцев смуглой кожей и красными глазами. В 1901 году в Ишваре вспыхнуло восстание: согласно официальным данным, один из аместрийских солдат случайно застрелил ишварского ребёнка. А через семь лет непрерывной войны в Ишвар были посланы государственные алхимики, благодаря которым Аместрис наконец одержал победу. В настоящий момент Ишвар представляет собой запустелые руины. Для выживших ишваритов в Аместрисе выделены резервации, но некоторые из них скитаются по городам небольшими группами.
Суровая пустыня разделяет Аместрис и Великую Империю Ксинг. Так как она — альтернатива Китаю, жители там отличаются тёмными волосами и имеют азиатские черты лица. Те из них, что обучены боевым искусствам, чувствуют энергию людей и способны отличить их от гомункулов, а также прекрасно видят в темноте и легко могут сражаться в таких условиях. Алхимия Ксинга, называемая альмедикой, основана на движении энергии под землёй и используется в основном в медицинских целях. Население страны делится на кланы, в каждом из которых воспитывается потенциальный наследник императорского престола.
На северной границе Аместрис соседствует с Драхмой. Известно, что она включает в себя обширную территорию, а люди там выживают в условиях холодного климата. На западной границе Аместриса находится Крета, а на южной — Аэруго. В старых мифах упоминается Ксеркс — страна, расположенная между Аместрисом и Ксингом. Согласно легендам, он был уничтожен при создании философского камня.
Информация о мире
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться1Чт, 22 Окт 2015 13:55:32
Поделиться2Сб, 6 Фев 2016 14:45:07
[h1]II. Страны[/h1]
[h2]Аместрис[/h2]
[float=left]
Центральный Штаб[/float]
Аместрис состоит из нескольких наций, довольно разнообразных по культуре и религии, но объединённых в одно государство. Страна делится на пять округов: Северный, Южный, Западный, Восточный и Центральный. У каждого из них есть собственная столица (Восточный город в Восточном округе, Южный — в Южном и т.д.), но столицей самого Аместриса является Централ — самый густонаселённый и наибольший по площади город. Население страны в основном концентрируется в Восточном, Южном и Центральном округе; север же довольно изолирован, а на западе мало городов.
Восточный округ примечателен тем, что там чаще всего можно встретить остатки ишварского народа. Их родина Ишвар этнически и культурно сильно отличалась от остальной части страны, а ишвариты в большинстве своём религиозны и по этим причинам отказываются от алхимии.ПРАВИТЕЛЬСТВО
Глава Аместриса — фюрер, Главнокомандующий Армии. Страна является унитарным государством с республиканской системой Парламентского Правительства. Неизвестно, двухпалатный или однопалатный там Парламент, но с создания государства он использовался в качестве видимости авторитарного мандата. Правительство, почти не отличимое при таком режиме от Армии, состоит из назначенных ею же кандидатов. Единственные выборы в Аместрисе проводятся для избрания людей на законодательные посты в Парламенте, однако его власть лишь условна. Обычные люди относятся к военному режиму очень недружелюбно и иногда даже агрессивно.
Центральное командование, расположенное в столице, назначает региональную власть по собственной воле, поэтому она полностью ему подчинена.
фюрер Кинг БрэдлиИСТОРИЯ
Аместрис был официально основан в 1550г., хотя существовал и до этого, но без как таковой государственной организации. После прихода «Мудреца с Востока», который открыл стране алхимию, Аместрис начал шириться за счёт вторжений в соседние страны и укреплять своё влияние и власть. Из-за этого основа политической и экономической стабильности страны и по сей день связана с войной — потому вооружённые силы и правят народом.
В июле 1558г. Аместрис развязал первую в своей истории кровопролитную войну, вторгнувшись в Ривьеру на западе. Следом за ней последовали Камерон в 1661г. и Уэллесли в 1811. В октябре 1835г. Аместрис вторгся в Аэруго (одну из соседних стран) и начал войну, которая длилась свыше восьмидесяти лет.
Поскольку в ходе каждой войны соседние страны завоёвывались, Аместрис присоединял их к своим границам и принял в итоге очертания большого круга с маленьким недостающим кусочком на севере (в районе Бриггса).
Примерно в 1894г. генерал Кинг Брэдли (герой войны) был назначен фюрером. С его приходом к власти участились конфликты на границах и внутри страны.
В 1901г. в Ишваре, известном своим нежеланием подчиняться Аместрису, военный случайно застрелил ишварского ребёнка (официальная версия). Вследствие этого началось восстание местных жителей, вылившееся в гражданскую войну. Она длилась до 1908г., пока Кинг Брэдли не издал Указ №3066, согласно которому в войне должны были принять участие государственные алхимики. К 1909г. они зачистили Ишвар, перебив подавляющее большинство его населения.
Следующая гражданская война вспыхнула в 1914г. в Лиоре против последователей Бога Лето; одновременно с ней обострились отношения с северным соседом, Драхмой, что привело к вооружённым стычкам у Бриггса (1914-1915гг.).
К концу зимы 1915г. Аместрис пережил самый большой в своей истории кризис, вызванный смертью фюрера Кинга Брэдли.
ГЕОГРАФИЯ
Земли Аместриса разнообразны и включают в себя пустынные районы на востоке, ледяной хребет на севере и равнины на западе и юге. Аместрис не имеет прямого выхода к морю, но граничит со всеми известными странами (Крета, Аэруго, Драхма и Великая пустыня, за которой находится Империя Ксинг). Некоторые считают, что из Аместриса в Ксинг имеется морской путь («долгий путь вокруг»), который расположен на юг от Аместриса через Аэруго.
Аместрис — относительно обширная страна (~723,456км²) с многочисленным населением в сельских местностях, и низким, но стремительно растущим городским. Климат на большей территории страны колеблется между умеренным и субтропическим, однако у южной границы он сменяется средиземноморским, а у северной — ледниковым.
НАСЕЛЕНИЕ
Население Аместриса приблизительно равно 50млн человек на 1915г. Будучи захватнической страной, Аместрис состоит из разных народов и этнических групп. Наиболее распространёнными среди них являются:
— европеоидная, доминирующая группа (тёмные волосы и глаза, светлый тон кожи);
— средневосточная (смуглая кожа, тёмные волосы и карие глаза), чьи представители обитают в основном на востоке;
— норды (светлые волосы и синие или зелёные глаза).ТЕХНОЛОГИИ
телефонНачиная с первого десятилетия двадцатого века, Аместрис переживает промышленную революцию. Появились паровые двигатели и автомобили, которые начали вытеснять повозки (хотя те по-прежнему используются в деревнях). Большинство машин напоминает реальные Форды модели «Т». Электроэнергия достаточно распространена, но ещё не полностью вытеснила газовое освещение в сельских районах. И в городах, и в сёлах уголь пока остаётся главным источником топлива. В Аместрисе небывалых высот достигло развитие автоброни — биомеханических протезов, которые функционируют лучше, чем их аналоги в нашем современном мире. Большие шаги были сделаны в области химии и металлургии — благодаря этому технологии и развиваются так быстро и успешно.
Огнестрельное оружие варьируется от простых пистолетов до винтовок и пулемётов, а ещё Аместрисом в крепости Бриггс был создан танк (подробнее о видах оружия).ВНЕШНИЕ СВЯЗИ
С Драхмой был подписан пакт о ненападении, однако отношения с этим воинственным соседом остаются напряжёнными: Бриггс вынужден время от времени отражать его нападки.
С Аэруго на юге Аместрис в состоянии войны с 1835г. (периодично). До сих пор оспариваются границы возле Фотсета, было предпринято несколько попыток заключить мирный договор.
С западным соседом Аместрис имеет натянутые отношения. Из-за внутренних проблем и децентрализации Креты, Аместрис смог перетянуть себе некоторые её регионы и города, хотя многие люди, живущие в них, не приняли такой ход событий. У западных границ Аместриса имеются «горячие точки», власть над которыми находится под вопросом — это, например, Пендлтон и город Тэйбл, хотя Крета и не находится в состоянии открытой войны с Аместрисом.
Прямой границы с Империей Ксинг Аместрис не имеет, поскольку их разделяет Великая пустыня. Между ними нет конфликта, а бесплодные земли пустыни делают её непривлекательной добычей для Аместриса. С 1915г. он начинает сближение с Ксингом за счёт торговли.
ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
Единственные вооружённые силы Аместриса — сухопутные, поскольку воздушно-транспортные средства ещё не развиты, а неимение выхода к морю устраняет потребность в морской пехоте или военно-морском флоте. Военная администрация имеет Генеральный Штаб в Централе и столицах каждого из четырёх округов. Армия Восточной Штаб-квартиры (специализируется на атаке) и войска крепости Бриггс (на обороне) считаются лучшими подразделениями армии. Но самое главное оружие Аместриса — государственные алхимики. Обычно они работают вместе с остальной армией. При поступлении на службу такому алхимику по умолчанию присваивается звание майора (хотя на деле прав у гос.алхимика не больше, чем у капитана) и даётся второе имя, но перед этим помимо экзаменов необходимо пройти особый медосмотр.
военныеНАЦИОНАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ
флаг АместрисаОфициальный флаг Аместриса представляет собой зелёный прямоугольник со свирепым белым драконом в центре. Этот же дракон присутствует на часах государственных алхимиков, только там он заключён в лавровый венок и гексаграмму. Различные вариации флага изображаются на значках и нашивках военной формы.
[h2]Ишвар[/h2]
[float=right][/float]
Ишвар — область на юго-востоке Аместриса, на границе Великой пустыни. Некогда Ишвар был присоединён к Аместрису в результате его завоевательной политики. Однако даже тогда он остался предметом разногласий и в конечном счёте был почти полностью уничтожен в ходе Гражданской войны.Ишвар существовал в бесплодных землях — этот суровый край едва ли не полностью был покрыт камнями и песком. У него не было ни богатых природных ресурсов, ни земель, подходящих для ведения сельскохозяйственных работ. Тем не менее, Ишвар был популярной точкой для пересечения торговцев Ксинга и контрабандистов, направляющихся на запад. В то время Ишвар делился на несколько регионов: Гунья, Канда и Далиа.
После войны Ишвар стал пустынной землей, чей песок впитал весь ужас военного времени. Люди Ишвара, скрываясь от преследования, разбежались по всему Аместрису. Некоторые нашли убежище в Великой пустыне и руинах Ксеркса.
ИШВАРИТЫТермин «ишвариты» относится к коренным жителям области под названием Ишвар. Ишвариты — это религиозный народ. И хотя обычно их можно узнать по смуглой коже и белым или серебристым волосам, их отличительной чертой являются красные, почти алые глаза, которые сохраняются, как доминирующая генетическая черта независимо от того, где и в каком браке был рожден ишварит.Культура ишваритов целиком состоит из религиозных элементов. Согласно их вере, на земле есть лишь один истинный создатель — и это Бог Ишвара. Ишвариты усердно молятся ему и живут в справедливости и праведности. Они считают свои имена священными, как подарки Бога, и часто носят повязки с золотыми и бордовыми полосами — это знак их веры. Монахи Ишвара обучены приёмам рукопашного боя и по технике равны десятерым обычным солдатам. Однако самый главный момент религии Ишвара — это полный отказ от алхимии. Ишвариты считают её изобретением человеческой гордыни, стремления стать равным богу, потому как алхимия способна менять то естественное, что создал Ишвара. Ишвариты настолько ненавидят эту науку, что готовы изгнать любого, кто будет заниматься ею.
[float=left]
ишварит[/float]
Согласно гражданскому кодексу Аместриса, народу Ишвара разрешалось исповедовать свою религию в этой стране, а также они могли поступить на службу. Однако радикальные культурные различия, особенно ненависть к алхимии, привели ишваритов к разногласиям с остальной частью населения Аместриса. В конце концов, напряжение достигло наивысшей точки, после которой в 1901 г. началась Гражданская война в Ишваре. После семи лет непрерывной войны, фюрер издал особый приказ и выслал в Ишвар государственных алхимиков с целью полного уничтожения вражеского народа. К концу войны ишвариты почти вымерли: остались лишь беженцы, которые до сих пор скитаются по забытым богом землям, например — руинам Ксеркса. Они стали объектом дискриминации среди большей части населения Аместриса, и по гражданскому статусу они упали даже ниже второго сорта, то есть, пьяниц и нищих.
[h2]Ксинг[/h2]
Столица: Ксингиз
Форма правления: абсолютная монархия
Правитель: император
Ксинг — это страна, расположенная к востоку от Аместриса, сразу за Великой пустыней.
ПРАВИТЕЛЬСТВОГлава Ксинга — монарх, имеющий титул императора. Ксинг состоит из пятидесяти наследственных кланов под властью одного императора, который для укрепления власти берёт от каждого клана по дочери в наложницы с той целью, чтобы та родила наследника для своего клана.Пока подобная политика работает для того, чтобы гарантировать верность императору, однако она создаёт большую конкуренцию: все наследники желают получить трон императора. Для этой страны привычны кровавые стычки братьев на пути к трону.
На 1914г. в Ксинге имеется 43 наследника, которые конкурируют между собой и жестоко сражаются за престол отца, так как у того пошатнулось здоровье.
ГЕОГРАФИЯО географии Ксинга известно мало, однако все знают, что между ним и Аместрисом лежит огромная пустыня.Говорят, что есть и морской маршрут к Ксингу через Аэруго, однако наиболее коротким и верным считается пустыня. Через эту дорогу лежит торговая система для транспортировки оружия и иных материалов.
КУЛЬТУРАВместо того, чтобы следовать традиционным средствам ведения боя, воины Ксинга разработали собственный стиль боевых искусств, сочетающий акробатические навыки с оружием ближнего боя. В ходе обучения у воинов этой страны обостряются физические чувства: зрение, слух, у самых лучших учеников открывается шестое чувство, которое позволяет им обнаруживать поток жизненной энергии, протекающий в душе каждого человека.
ТЕХНОЛОГИИКсинг не отстает от Аместриса в плане технического прогресса, однако автоброни там нет. Зато у Ксинга есть собственный арсенал впечатляющих гранат: так, у них есть экземпляры со слезоточивым газом и световые гранаты.
АЛЬМЕДИКАУникальная ветвь культуры Ксинга — альмедика, альтернативный вид алхимии. В то время, как алхимия Аместриса использует энергию душ умерших и часто применяется в военных целях, альмедика работает для создания эликсиров и, следовательно, в основном применяется в лечебных целях. Основной принцип этой алхимии заключается в так называемом «пульсе дракона», то есть, потоке энергии ци (жизненной энергии), которая течёт с вершин гор вниз к земле, как течёт кровь по венам. Благодаря использованию этой энергии, альмедика способна на высокий уровень медицинских трансмутаций: благодаря ней можно вылечить лёгкие недомогания и мелкие травмы. Ещё альмедика позволяет проецировать трансмутации на большие расстояния и даже менять их направление.Четыреста лет назад алхимии как таковой в Ксинге не было, но народ этой страны активно стремился к магическому исцелению — для этого они употребляли различные травы и примеси. Тогда целых три поколения императорской семьи умерло от употребления ртути, поскольку они верили, что она способствует долголетию. Вскоре появился «Мудрец с Запада», который открыл Ксингу алхимию — альмедика же родилась путём слияния новых знаний и целительской практики.
ВНЕШНИЕ СВЯЗИИз всех стран Ксинг является самой изолированной, как в силу географического положения, так и из-за государственного режима.С другой стороны, подобная изоляция позволяет Ксингу и Аместрису оставаться в нейтралитете, и пока Ксинг является единственной страной, с которой у Аместриса никогда не было конфликтов. Сейчас эти страны связаны только чёрным рынком товаров и людей.
[h2]Аэруго[/h2]
Столица: Аэругониан
Форма правления: княжество
Правитель: принц
Аэруго — это страна, расположенная на юге от Аместриса.
ПРАВИТЕЛЬСТВОАэруго является княжеством под властью принца Клаудио Рико. Аэруго намного меньше Аместриса, однако он способен сохранить контроль над территориями, ввязанными в пограничные войны. В основном, Аэруго является торговой страной.
ИСТОРИЯПрежде Аэруго имел мирные отношения с Аместрисом, но после прихода к власти Кинга Брэдли отношения стран ухудшились. Аэруго потратил много денег и военных сил в борьбе с Аместрисом и нанёс значительный урон его южной стороне, однако победить Аместрис ему было не под силу из-за его численного превосходства.
Аэруго участвовал и в Гражданской войне с Ишваром, поставляя ему оружие, наименование моделей которых были предусмотрительно стёрты. Однако когда война закончилась и беженцы Ишвара попросили у Аэруго убежища, им было отказано в помощи. Впредь Аэруго начал всячески отрицать своё содействие ишваритам.
поставка оружия ИшваруАэруго часто пытался добиться подписания мирного договора с Аместрисом, однако тот отказывал ему в этом. Но после смерти Кинга Брэдли отношения двух стран стали более мирными.
ПОГРАНИЧНЫЕ ВОЙНЫАместрис был в состоянии войны со своим южным соседом, Аэруго, дольше, чем с западным соседом Кретой. В основном, война была в пользу Аместриса в связи с его явным преимуществом в военной силе. Однако Аэруго оказывал сильное сопротивление и использовал большую часть своей армии, чтобы удерживать Аместрис на безопасном от себя расстоянии. Тем не менее, война оказала разрушительное воздействие на земли Аэруго.Война началась по той причине, что Аместрис захватил город Фотсет и часть земель на границах Аэруго. Это было воспринято, как оскорбление Королевской семьи. Аэруго собрал большую армию, однако Аместрис уничтожил все его военные силы с помощью новейшей боевой техники, огромного войска и алхимии.
Южный округ Аместриса отправил дополнительный военный отряд, благодаря которому армия Аместриса вошла в земли Аэруго. Аэруго же отправил более чем половину своих вооруженных сил, чтобы дать отпор Аместрису. И это дало положительный результат: армия Аместриса отступила обратно в пограничные города Аэруго. Когда Южный округ начал терять своих солдат, он перестал принимать участие в Гражданской войне с Ишваром, полностью сосредоточившись на войне с Аэруго. Вскоре он отправил в бой алхимиков, однако результата это не принесло, и силы Аместриса медленно отодвинулись обратно в Фотсет.
[h2]Крета[/h2]
Столица: Кретан
Форма правления: федерация
Крета - это страна, расположенная к западу от Аместриса.
ПРАВИТЕЛЬСТВОКрета - это федеративное государство, состоящее из нескольких наций, объединённых в один союз. Децентрализация власти на протяжении многих лет приносила этой стране проблемы.
Проживающие в Крете племена различны по культуре и чрезвычайно недружелюбны друг к другу. Эта враждебность вынудила Центральное Правительство создать границы между территориями народов, чтобы таким образом избежать гражданских конфликтов. Однако они всё равно происходят, из-за чего Центральное Правительство находится в постоянном напряжении.
ИСТОРИЯКрета была основана 900 лет назад, когда лидер самого влиятельного племени в области, называемой Крета, решил объединить все племена в одно государство. Он положил начало наследственной династии, которая в конечном счёте укрепила и объединила соседние племена.
ВНЕШНИЕ СВЯЗИКрета постоянно ввязывалась в пограничные конфликты с Аместрисом, в ходе этих воин было пролито много крови, и эти две страны навсегда остались в истории как военные противники.
[h2]Драхма[/h2]
Драхма - это страна, расположенная к северу от Аместриса.В прошлом между Драхмой и Аместрисом было много конфликтов, однако теперь эти две страны держат нейтралитет, придерживаясь шаткого пакта о ненападении.
ИСТОРИЯОчень воинственное государство, Драхма известна своими постоянными стычками с Аместрисом. Где-то в начале 1900-х годов обе страны подписали пакт о ненападении, который сохранился до конца 1914г. в довольно ненадёжном положении и в постоянной угрозе был разорванным.Несмотря на наличие договора, в конце 1914 года Драхма объявила войну Аместрису. Воспользовавшись отсутствием генерала Армстронг, силы Драхмы решили напасть на горы Бриггса. Однако там им дали отпор, и армия отступила. Вопрос с ответным нападением остался для Аместриса открытым.
[h2]Ксеркс[/h2]
Население: 1,072,659 (до 1510)
Столица: Ксерксиан
Форма правления: монархия
Правительство: король
Ксеркс — это древняя страна, которая существовала в Великой пустыне к востоку от Аместриса четыреста лет
назад. Когда-то она была невероятно развитой для своей эпохи страной, но в настоящее время она осталась в умах людей лишь как пугающая легенда.
ИСТОРИЯНесмотря на суровые пустынные условия, у Ксеркса были процветающие земли. На момент его полного исчезновения, он имел население свыше миллиона человек. Большинство людей жило своим домашним хозяйством. Вода бралась из колодцев. Люди высших классов часто носили платки на голове. Городские районы развивались вокруг куполообразных храмов и живых торговых рынков. В основе Ксеркса лежала интеллектуальная культура, способствовавшая развитию письменности и началу философских и алхимических исследований. Люди этой страны строили кирпичные и каменные здания: они могли соорудить почти всё, что угодно, начиная от сарая и заканчивая огромным дворцом. И хотя там процветало рабство, любой раб имел право улучшить своё положение благодаря образованию — став специалистом в какой-то области, он мог подняться достаточно высоко даже для того, чтобы стать членом высшего общества.
У Ксеркса была централизованная монархия, во главе стоял король. Королевский суд находился в центре страны. Люди Ксеркса отличались светлой кожей, золотыми глазами и волосами.
Сейчас руины Ксеркса состоят в основном из остатков королевского дворца и столицы. В этих землях нашли прибежище многие ишвариты после окончания Гражданской войны 1901г.
Поделиться3Сб, 6 Фев 2016 14:45:45
[h1]III. Армия Аместриса[/h1]
[h2]Военные[/h2]
[float=right]
армейские в военной форме[/float]
Армия Аместриса держит в руках все три ветви власти: судебную, исполнительную и законодательную. Фактически, армия управляет страной и, следовательно, ни перед кем не отвечает, из-за чего в военной администрации процветает коррупция.Именно по инициативе армии алхимия начала приобретать облик опасного военного оружия, хотя прежде она служила исключительно для мирных целей.
В обычное время армия занимается расследованием преступлений, охраной, а также — судом над виновными. Смертную казнь, которая существует в Аместрисе в качестве наказания за самые тяжкие преступления, также осуществляет она.
ВОИНСКИЕ ЗВАНИЯ
Фюрер
Генерал
Генерал-полковник
Генерал-лейтенант
Генерал-майор
Полковник
Подполковник
Майор
Капитан
Старший лейтенант
Лейтенант
Прапорщик
Старшина
Сержант
[h2]Государственные алхимики[/h2]
Государственные алхимики — это алхимики Аместриса, работающие на армию в качестве элитных военных.Государственные алхимики имеют доступ к лучшим научно-исследовательским материалам. Ежегодно они получают от государства грант, который могут потратить на то, что посчитают нужным. Кроме того, при поступлении на службу государственный алхимик получается звание майора и многие военные полномочия.
Государственные алхимики обязаны соблюдать три главных правила:
I. Подчинение
Будучи частью военной системы, государственные алхимики подчиняются военной иерархии и обязаны выполнять приказы вышестоящих. Кроме того, они должны полностью посвящать себя защите и развитию Аместриса. Государственные алхимики должны быть готовы к тому, что их навыками будут орудовать, как средством достижения политической выгоды — они обязаны подчиняться любым приказам, даже, если они противоречат их мировоззрению. Из-за этого государственные алхимики часто сталкиваются с враждебностью тех граждан, которым не по душе власть. Помимо этого, многие люди считают, что, вступив в армию, государственные алхимики обменяли идеологию «алхимии во благо народа» на подачки правительства, потому за ними крепко зацепилось прозвище «Цепные псы».
часы гос.алхимикаII. Запрет на создание золота
Все алхимики Аместриса должны подчиняться этому правилу, чтобы не разрушить экономику страны, однако государственные алхимики находятся под большим правительственным надзором и их ожидает более суровое наказание в случае неповиновения.III. Запрет на создание людей
Это ещё один общий запрет для всех алхимиков Аместриса. Как и в предыдущем случае, правительство особо рьяно следит за государственными алхимиками, так как те, имея доступ к научно-исследовательским трудам, с куда большей вероятностью способны узнать, как провести человеческую трансмутацию. И хотя в народе бытует мнение, что этот запрет создан по моральным нормам, истинной причиной является желание правительства не допустить и возможности создания армии гомункулов — существ, которые появляются в ходе человеческой трансмутации.
Для того, чтобы стать государственным алхимиком, кандидат должен пройти следующие этапы:
часы в открытом виде— Письменный тест, на котором оценивается уровень знаний.
— Психологическая экспертиза, чтобы определить, находится ли алхимик в здравом уме и способ ли он будет сохранить ясный рассудок в экстремальной ситуации.
— Медицинский осмотр.
— Личный разговор кандидата с военным советом, на котором он должен объяснить, почему он хочет стать государственным алхимиком.
— Практический экзамен, на котором кандидат должен продемонстрировать все навыки в области алхимии. Военный совет оценивает, насколько умения алхимика могут пригодиться в военных операциях.После принятия алхимик получает документ, в котором фюрер письменно принимает его на должность. Кроме того, там же указывается и второе имя нового государственного алхимика — как правило, оно отражает навыки или черты характера военного. Например, Стальной алхимик, Огненный и так далее.
[float=left]
документ о принятии[/float]
«Этот официальный документ подтверждает, что страна Аместрис, префектура Генералиссимуса, назначает «Имя человека в именительном падеже» «Второе имя алхимика в творительном падеже», от имени фюрера Кинга Брэдли.Государственный алхимик должен следовать законам и политике армии.
Государственный алхимик обязан ежегодно предоставлять результаты своих научных исследований. В случае, если государственный алхимик не делает этого, он списывается со службы.
Государственный алхимик имеет право использовать исследовательские фонды, неограниченный доступ к секретной документации и различным государственным объектам, а также он получает воинское звание «Майор».
Кинг Брэдли»
При поступлении на службу государственный алхимик получает серебряные карманные часы в качестве личного удостоверения. На вид это круглые часы с открывающейся крышкой и выгравированным на ней символом цепных псов — драконом, окружённым венком из лавровых листьев. Помимо опознавательной задачи, они также являются и алхимическим усилителем, поскольку в сплав для их создания добавляют частицы философских камней.
Государственный алхимик должен раз в год предоставлять результат своих исследований, чтобы доказать, что он использует грантовые деньги, время и ресурсы достаточно умело для того, чтобы остаться и быть полезным армии. При обоюдном желании, двое государственных алхимиков вместо переаттестации могут устроить тренировочный бой: победитель останется в армии, проигравший же потеряет звание. Однако подобный поединок возможен только после личного разрешения фюрера.
Те государственные алхимики, которые не предоставляют годового отчёта, остаются на испытательный срок в течение следующего года. Вторая неудача приводит к аннулированию всех льгот и текущего звания.
Поделиться4Сб, 6 Фев 2016 14:51:42
[h1]IV. Алхимия[/h1]
[h2]Общее[/h2]
В Аместрисе широко распространена алхимия — наука о преобразовании материальных объектов из одной формы в другую. Однако это не магия: алхимия имеет строгие правила, и главное из них — закон равноценного обмена, который, в свою очередь, основан на законе сохранения энергии.
«Для того, чтобы получить что-либо, необходимо дать что-либо взамен».
Это правило означает, что из вещества определённой массы и определённого состава можно создать иное вещество исключительно с той же массой и тем же составом.Благодаря алхимии Аместрис процветает и движется вперёд, в то время как мелкие страны, считающие, что вмешиваться в «божьи промыслы» непозволительный грех, чахнут и сильно отстают от соседей в техническом развитии.
Важной фигурой в истории алхимии считается Николас Фламель. Говорят, что именно он создал первый философский камень, однако это просто слухи. А что действительно правдиво, так это то, что Фламель вывел формулу золота. Для его создания он использовал три элемента: соль, ртуть и серу — вещества, зашифрованные под Луну, Меркурий и Солнце. Помимо этого, великий алхимик написал множество других трактатов — некоторые из них зашифрованы так тщательно, что разгадать их смысл не могут до сих пор.
[h2]Проведение алхимического преобразования[/h2]
Основа алхимии — это четыре стихии, первоэлементы, благодаря которым существует всё, что люди видят вокруг. Вода, воздух, огонь и земля — эти материальные стихии содержатся в каждом веществе, и они представляют собой определённые физические свойства. Так, огонь — это тепло или тепловое излучение, воздух — газы, вода — любые жидкости, а земля, соответственно, — твёрдые вещества. Во всех предметах эти первоэлементы содержатся в разном соотношении, алхимия же лишь меняет пропорции состава вещества, преобразовывая предмет по форме и внешнему виду.
Любая алхимическая реакция состоит из трёх этапов:
I. Анализ объекта для определения его состава. Алхимик должен знать, из чего состоит исходный предмет, чтобы понять, как его можно изменить.
II. Разделение всех или почти всех составляющих объекта. На этом этапе алхимик разделяет все материи, из которых состоит объект.
III. Создание нового предмета. Алхимик меняет форму предмета, при необходимости — добавляет иные материалы, и в итоге получает новый предмет.
Если алхимик остановит реакцию на втором этапе, то исходный материал будет разрушен.Чтобы провести преобразование, алхимик должен нарисовать алхимический круг, разместить исходный предмет в его центре, а затем — положить ладони на края фигуры или выставить их в воздухе над ней — это необходимый ритуал, алхимик таким образом проводит энергию для преобразования через себя. Если всё рассчитано верно, то уже через секунду алхимический круг загорается синим или красным свечением. Ещё через пару мгновений этот свет пропадает, а старый объект уже оказывается преобразован в нечто новое.
исходный предмет
подготовка круга
преобразование
готовый результатДля того, чтобы объяснить сущность этого процесса, возьмём простой пример: есть два человека, один плотно изучает алхимию и ежедневно проводит различные опыты, а второй ничего даже о ней и не знает. Однажды они оба решают провести алхимическое преобразование, чтобы починить сломанную табуретку: первый справляется с этим заданием за считанные секунды, а у второго ничего не получается, несмотря даже на то, что у него в руках рисунок точного алхимического круга.
Причина этому проста: при алхимической реакции происходит две трансмутации, одна — зримая, та, которая идёт внешне, а вторая — незримая, та, которая идёт внутри самого алхимика. Известно, что алхимики черпают энергию для преобразований из Врат — и чем дольше алхимик занимается этим делом, тем крепче становится его связь со Вратами. Соответственно, и алхимические реакции проходят быстрее и лучше.
[h2]Ветви алхимии[/h2]
Алхимия делится на несколько направлений. Чаще всего алхимики выбирают одно из них, совершенствуясь и работая в нём, однако любой мастер может овладеть двумя и более ветвями.
КЛАССИЧЕСКАЯ АЛХИМИЯ
База любого алхимика, именно отсюда берут начало остальные направления. Подобная алхимия не опасна и используется в основном для быта: с помощью неё можно починить или собрать что-то.
простая реакцияМЕДИЦИНСКАЯ АЛХИМИЯ
Мастер данного направления способен на многое, начиная от заживления ссадин и заканчивая излечением от болезней. Однако использовать её можно только с философским или красным камнем, так как это — мощные источники энергии. Обойти это условие может лишь альмедика, алхимия Ксинга, которая с самого начала развивалась в медицинском направлении.
лечение растяженияСТИХИЙНАЯ АЛХИМИЯ
Редкая, сложная и опасная ветвь. Включает в себя следующие разветвления:ОГНЕННАЯ АЛХИМИЯ
Эта ветвь заслужено считается не только самой редкой, но и самой сокрушительной среди всех остальных. Владеющий ею алхимик способен разжечь огонь где, когда и в каких угодно количествах. Несложно догадаться, какой разрушительной силой эта ветвь обладает — именно по этой причине обучение ей происходит исключительно индивидуально, от мастера, желающего передать знания, к ученику, готовому принять их. Впрочем, у этого направления есть один существенный минус: при контакте с водой алхимический круг не действует, и кроме того, для проведения подобной реакции обязательно обильное количество воздуха.
ВОДНАЯ АЛХИМИЯ
Управление водой и всеми существующими жидкостями. Так как вода окружает людей почти повсюду, материал для подобных преобразований всегда будет под рукой. Если алхимик достигает совершенства в этой ветви, то он может перейти на более высокий уровень, изучив ледяную алхимию. С помощью неё можно управлять льдом и замораживать воду, в том числе и ту, что находится в организме человека.
ЗЕМЛЯНАЯ АЛХИМИЯ
Позволяет совершать преобразования из земли и всего, что из неё растёт. Так, с помощью неё можно пробить фонтан в пустыне или создать защитное земляное укрепление. Если же зайти дальше, то можно обучиться и металлической алхимии — управление металлом, который, как и вода, находится почти на каждом шаге.
ВОЗДУШНАЯ АЛХИМИЯ
Управление воздушными потоками. Редкий вид алхимии, требующий больших затрат энергии при проведении каждой алхимической реакции.
огненная алхимия
земляная алхимия
металлическая алхимия[h2]Круг преобразования[/h2]
[float=right]
татуировка на ладони[/float]
И хотя для проведения алхимической реакции не нужны какие-либо машины и земные источники энергии, недостаточно запомнить лишь этапы проведения преобразования.Для того, чтобы начать алхимическую реакцию, необходима формула, называемая кругом преобразования или кругом трансмутации.
Обычно алхимик рисует алхимический круг тогда, когда ему нужно провести реакцию (для этого используют мел, карандаш, чернила, краски или кровь), однако некоторые делают круги преобразования заранее: рисуют заготовки на листах блокнота, вышивают формулу на перчатках или же — татуируют на ладонях. С помощью таких методов алхимический круг можно использовать когда угодно без траты времени на рисунок.
Все алхимические круги состоят из двух частей:
I. Сам круг — это проводник, который позволяет алхимику использовать алхимию. Во время реакции именно в круге собирается энергия для преобразования.
II. Внутри же круга находятся алхимические символы. В мире их существует огромное множество, как и математических формул. Здесь и заключена основная сложность: алхимик должен безошибочно подобрать такие символы, с помощью которых он сможет добиться необходимого результата. В базовой алхимии эти знаки часто имеют форму треугольников (представляют собой элементы воды, земли, огня и воздуха), но они могут состоять и из многоугольников в качестве сложной формулы треугольных символов.[h2]Расшифровка знаков[/h2]
Символы любого алхимического знака имеют расшифровку и определённый смысл. Основными символами в алхимии являются следующие знаки:
Каждый алхимик обязан уметь «читать» символы алхимических формул. Обычно это происходит по следующей схеме:
—Все символы делятся на простые, состоящие из одного знака, и сложные, комбинирующие несколько фигур. Сперва необходимо определить, какой изображён символ.
— В случае, если символ оказался сложным, его необходимо разложить на простые составляющие — то есть, определить, из каких простых фигур он состоит.
— Разложив составляющие, алхимику необходимо проанализировать их расположение, сюжет и связь друг с другом.
— После алхимику нужно лишь истолковать выведенные данные в виде конкретного вывода.
Алхимические символы — это загадка, потому для их расшифровки крайне важна интуиция и опыт. Многие алхимики шифруют записи с помощью обобщённых символов — изображения с реальными существами и материями. Зачастую элементы в таких записях изображаются в виде реальных или мифических животных, а также — явлений природы. В расшифровке подобных записей может помочь лишь умение проводить ассоциации (солнце — золото, как пример).[h2]Печать кровью[/h2]
[float=right]
печать кровью
[/float]
Одна из самых страшных форм человеческой трансмутации — это использование человеческих душ. И хотя это не было зафиксировано официально, известно, что некогда были эксперименты, в ходе которых души людей прикрепляли к неодушевлённым предметам. Результат достигался благодаря алхимическому знаку, нарисованному кровью на предмете, к которому душа прикреплялась.При алхимической реакции кровь, которая, как известно, богата железом, вступает в реакцию с металлическим предметом, привязывая таким образом душу человека к неодушевленному объекту.
«живые» доспехиПечать кровью может различаться по формуле в зависимости от стиля алхимика, проводящего преобразование, однако в подобном алхимическом круге есть общность: обязательно наличие трёх разных символов, изображающих искру и пламя (душу), окружённых другими знаками и закрытых кругом. В ходе такого преобразования человеческая душа оказывается заперта в алхимической ловушке в пределах предмета — однако достаточно лишь разрушить печать, чтобы душа навсегда покинула объект. В сущности, душа, прикреплённая к предмету, существует в мире живых и способна управлять своим неживым телом. Кроме того, она способна на устную речь.
Несмотря на то, что эти души не чувствуют боли и не могут умереть обычным способом, так как «тела», которые они занимают, не живые, подобная алхимическая реакция имеет эффект лишь некоторое время: душа рано или поздно начинает отторгать неодушевленный объект, что в итоге неминуемо приводит к их обратному разделению. Никогда нельзя предугадать, когда это произойдёт, и потому прикрепление души к предмету напоминает игру с бомбой замедленного действия.
[h2]Человеческая трансмутация[/h2]
Это самая тёмная и зловещая сторона алхимии. Некогда неизвестные алхимики решили взять на себя роль Бога, попытавшись воскресить умершего человека. Но закон равноценного обмена относится и к неживой материи, и потому эти алхимики понесли наказание от Врат — они лишились некоторых конечностей и в итоге умерли от кровопотери.
Несмотря на то, что многим известно о печальных последствиях подобного алхимического опыта, некоторые алхимики всё равно пытаются провести её, надеясь на удачу.
Чтобы провести человеческую трансмутацию, необходимо нарисовать сложный алхимический круг. Затем — собрать необходимые вещества:
«35 литров воды, 20 килограмм углерода, 4 литра аммиака, 1,5 килограмма оксида кальция, 800 грамм фосфора, 250 грамм соли, селитры — 100 грамм, 80 грамм серы, 7,5 грамм фтора, 5 граммов железа и 3 грамма кремния. Плюс ещё 15 элементов (состав тела человека)».
После же нужно лишь добавить частицу умершего человека. Если реакцию проводит родственник погибшего, он может использовать собственную кровь.
проведение трансмутацииВернуть человека таким образом невозможно, потому как ни один алхимик не может заплатить цену за душу — самой большой ценности мира. После проведения человеческой трансмутации алхимик попадает во Врата, где с него берётся некая часть тела. Все алхимики, побывавшие во Вратах, обретают способность проведения алхимического преобразования без круга.
Но, каким бы для алхимика исход ни был, в конечном счёте человеческая трансмутация даёт один эффект: вместо ожившего человека в круге появляется гомункул, уродливое создание, не имеющее души. Если вскормить гомункула философским камнем, он обретёт облик того человека, которого пытался воскресить алхимик, однако у гомункулов нет воспоминаний о жизни их прототипов.
[h2]Отдача[/h2]
эффект отдачиЭффект, когда алхимик во время преобразование пытается взять больше, чем может дать исходный материал. Помимо этого, отдача может произойти из-за неправильной формулы во время алхимической трансмутации. Во время отдачи недостаток восполняется за счёт тела самого алхимика.
[h2]Врата Истины[/h2]
[float=right]
Истина[/float]
Врата Истины — это нематериальное место, скрытое от глаз и умов обычных людей. О них знают лишь те, кто попадал туда, но таких людей в мире немного. Почти в каждой стране существуют свои предположения насчет того, куда попадает человек после смерти. Однако мало кто догадывается, что любой после смерти в конечном итоге придёт не на суд Божий, а ко Вратам.Во время жизни каждый человек собирает вокруг себя сгусток энергии — величина этой невидимой субстанции определяется тем, сколько эмоций человек испытывал, будучи живым. После смерти человек фактически распадается на три составляющие: тело, разум и душу. Душа с накопленной энергией появляется во Вратах, чтобы однажды стать ресурсом для алхимических преобразований ещё живых людей. Разум же покойного отправляется за Врата, чтобы стать частью Истинного Знания. Как только энергией души воспользуются, она тотчас же перейдёт к стадии перерождения, чтобы в следующий раз оказаться во Вратах уже после смерти своего нового носителя.
[float=left]
Врата Истины[/float]
Однако попасть во Врата можно не только после смерти. Те алхимики, которые пытаются совершить человеческое преобразование или применить печать кровью, также оказываются в этом загадочном месте. И тогда Истина говорит, какое наказание алхимика ждёт — обычно он отнимает некоторые части тела или чувства (например, зрение) провинившегося. Но взамен алхимик постигает Истинное Знание, которое позволяет ему в последующем не использовать алхимические круги при преобразованиях: алхимик сам становится алхимическим кругом, и для запуска реакции ему достаточно совершить хлопок ладонями, а затем — положить руки на преобразуемый предмет. Впрочем, если алхимику, возвращённому из Врат без конечностей, не окажут первую медицинскую помощь, то он скорее всего умрёт от кровопотери. Однако самым суровым наказанием можно назвать те случаи, когда Истина забирает всего человека целиком — вместе с душой, телом и разумом. После подобного человек впадает в бесконечную кому, он ничего не чувствует, не понимает, ему не требуется вода и еда, и он остаётся в таком состоянии навсегда, если только его неким чудом не вызволят оттуда.
Врата можно открыть тремя способами:
I. Проведение человеческой трансмутации или использование печати кровью.
II. Активация круга трансмутации на теле грудного ребенка, так как младенцы не имеют сильной связи между разумом, телом и душой и, следовательно, ближе к Вратам.
III. Принесение в жертву человека или гомункула с помощью круга трансмутации.Истина — это отражение самого человека. Эта сущность встречает каждого, кто попадает во Врата. На вид Истина похож на белый силуэт. Именно от него человек узнаёт, куда он попал и за что ему придётся расплатиться в следующий же миг.
[h2]Философский камень[/h2]
[float=right]
философский камень[/float]
Артефакт, имеющий форму камня или жидкости и позволяющий обойти закон равноценного обмена. Первые упоминания об этом веществе появились ещё в древних записях. Многие считают, что первый философский камень был создан Николасом Фламелем, великим алхимиком, жившим в те времена. Многие люди воспринимают философский камень как выдумку, мечту фанатичных алхимиков, однако он действительно существует, и его можно создать, но никто из тех, кто знает, как это сделать, никогда не выдаст ни формулы, ни наводящих заметок. Все записи о философском камне зашифрованы индивидуальным шифром.
Причина такой секретности вовсе не в том, что это вещество может позволить обойти закон равноценного обмена. Истинным поводом для сокрытия информации является его состав: чтобы сделать философский камень, алхимику требуется красная вода и человеческие души.
Чем больше человеческих душ будет заключено в реакции, тем больше и сильнее выйдет камень. Известно, что когда-то город Ксеркс был целиком использован на сырьё для философского камня. Именно из-за этого алхимики делают всё возможное, чтобы скрыть состав великого эликсира жизни.[h2]Незавершённый философский камень[/h2]
красная водаПодобный камень создаётся из красной воды — ядовитой токсичной жидкости розовато-бордового цвета неизвестного состава. Незавершенный философский камень является лишь тенью настоящего камня, в котором присутствуют мощные усилители энергии — человеческие души. Это вещество может лишь усилить алхимические способности, однако его использование чревато получением отдачи.
Поделиться5Сб, 6 Фев 2016 14:52:33
[h1]V. Автоброня[/h1]
Автоброня заслужена считается величайшим изобретением Аместриса. При установке протез присоединяется к нервным окончаниям и работает от сигналов, которые подаёт мозг. Автоброня двигается по воле человека и полностью заменяет утерянную конечность, кроме того, она способна делать куда больше, чем живая конечность, например — поворачиваться на 180 градусов у основания.
[h2]Структура[/h2]
автоброня рукиОснова автоброни — внутренняя часть, смоделированная на основе человеческих костей и окружённая механическими элементами, служащими для того, чтобы соединить протез с системой нервов человека. Эта механическая часть почти целиком обшита металлическими листами — это необходимо, чтобы защитить хрупкий внутренний механизм протеза. Чем-то это напоминает защитную функцию кожи по отношению к плоти и костям.
Первоначально оба слоя автоброни, как внешний, так и внутренний, были сделаны из обычной стали, однако по мере развития технологий стали использоваться и иные материалы.
Со сталью стали смешивать хром, карбон, различные сплавы, такие как медь, никель и алюминий, что позволило в итоге получить автоброню куда более лёгкую, прочную и стойкую к погодным условиям.
Ещё одна важная деталь состоит в том, что суставы автоброни всегда идентичны суставам живого тела.
[h2]Механика[/h2]
Для работы автоброни используется система электрических двигателей и пневматических приводов для движения.
В автоброне используется своего рода электрический усилитель, который делает электрические сигналы нервной системы сильнее, создавая таким образом движение. Но в некоторых протезах применяются химические реакция — обычно они работают при помощи газа, чаще всего кислорода, чтобы расширять и сокращать искусственные мышцы.
Пневматические приводы также используют жидкости, из-за чего в местах с экстремальной температурах, таких, как Бриггс, обычная автоброня замерзает и перестаёт работать.
открытое гнездо брони[h2]Операция по установке[/h2]
инструменты для операцииНесмотря на то, что в Аместрисе анестезия повсеместно использовалась ещё с 1846 года, автоброню устанавливают на живую, что делает эту операцию одной из самых болезненных в мире. Восстановительный период после установки протеза иногда занимает до трёх лет. Причиной тому служит большое количество физиотерапии и долгое заживление после операции. Само по себе восстановление всегда сопровождается усталостью и болью, а многие пациенты первое время даже кашляют кровью.
[h2]Цена[/h2]
Если сен (валюта Аместриса) — эквивалент японской йены, то выходит, что автоброня от лучшей автомастерской страны выйдет потенциальному покупателю в 128205 долларов или 105263 евро. Однако цена протезов варьируется в зависимости от того, какой мастер их сделал — большая часть продаваемой автоброни стоит дешевле. Тем не менее, покупка автоброни — это далеко не единственные расходы для того, кто решил поставить её себе. Отдельно оплачивается операция по установке, таблетки на период восстановления и последующий ремонт протеза.
автоброня ногиПодробная схема
Поделиться6Сб, 6 Фев 2016 14:53:13
[h1]VI. Гомункулы[/h1]
[float=left]
знак уробороса[/float]
Гомункул — это бесплодное существо, которое является результатом неудачного человеческого преобразования: поначалу имеет вид жуткого чудовища, не умеющего ни ходить, ни говорить.Обычно новые гомункулы умирают через некоторое время, однако, если скормить им философские или красные камни, то они остаются в живых и начинают постепенно меняться внешне. В итоге, гомункул становится как две капли воды схож внешне с тем умершим человеком, которого пытался воскресить создавший его алхимик.
Однако гомункулы — это вовсе не воскрешенные мертвецы. Со своими прототипами их связывает лишь внешний облик. У гомункулов нет воспоминаний о прошлой жизни, но, что более важное, у них нет души, и поэтому гомункулы не могут пользоваться алхимией.
[float=right]
использование способности
[/float]
Каждый гомункул имеет собственную способность, например — смена облика или удлинение и уплотнение ногтей до состояния лезвий. Помимо этого, гомункулы обладают ускоренной регенерацией — им достаточно нескольких секунд, чтобы вылечить даже самые страшные раны.Так как гомункулы употребляют в пищу философские или красные камни, то они обладают крайней живучестью: гомункула можно убить, однако через некоторое время он всё равно вернётся к жизни. Впрочем, гомункулы отнюдь не бессмертны — они имеют ровно столько энергии на воскрешение и залечивание ран, сколько её было в съеденных ими философских и красных камнях.
Обнаружить гомункула среди обычных людей почти невозможно. Их заметной отличительной чертой являются лишь глаза фиолетового цвета. Присутствие гомункула способны ощутить только воины из Ксинга — они обучены улавливать жизненную энергию человеческих душ.
Все гомункулы имеют на своём теле отличительный знак — багровый символ уробороса, змея, кусающего себя за хвост. Этот знак может находиться на любой части тела существа. Обычно гомункулы тщательно скрывают метку одеждой или повязкой.
Гомункулы имеют лишь один изъян — они слабеют, когда находятся рядом с остатками своего прототипа. В таких ситуациях способности гомункулов ослабевают, а сами они начинают терять много энергии философских и красных камней.
«рождение» нового гомункула
Поделиться7Сб, 6 Фев 2016 14:53:31
[h1]VII. Химеры[/h1]
Химеры — это бесплодные существа, которые являются комбинацией двух или более живых организмов в одном теле.Чтобы создать химеру, необходим специальный алхимический круг и несколько разных существ для преобразования.
Создание химер находится под жёстким контролем — правительство позволяет проводить подобные эксперименты только армии. Прежде этим занималась Пятая исследовательская лаборатория, однако после её уничтожения инициативу взяла в свои руки новая, Центральная лаборатория.Химер создают не только из животных, но и из людей. Однако в такой комбинации может присутствовать только один человек и одно животное.
[float=left]
формулы для создания химеры[/float]
Армии нужны лишь идеальные химеры. Таковыми считаются те экземпляры, человеческая сущность которых преобладает над животной. Звериная же сторона должна быть не помехой, а преимуществом.Химеры — это не оборотни. Они не могут обращаться в животное, а затем — обратно в человека. Всё, что химера может — приобретать звериные черты лишь частично. Например, проявлять рога, шипы и тому подобное.
Прежде армия стремилась создать более животных химер, однако когда обнаружилось, что подобные существа бесполезны в военных операциях, было решено создавать химер настолько человеческими, насколько оно возможно. Сперва у них получались химеры, умеющие ходить на двух ногах, имеющие заметные человеческие черты, но в то же время — обладающие почти звериной внешностью. Такие химеры не подошли бы для открытых заданий, и потому армия вскоре создала идеальных химер: на вид они как обычные люди, и лишь тогда, когда сами заходят, проявляют звериные черты. При этом, животные способности находятся при них всё время.
[h2]Виды химер[/h2]
— Обычная химера: комбинация двух и более животных.
— Химера на вид как животное, но умеет говорить и частично обладает разумом. Это слияние человека и животного.
— Соотношение животного и человека в половину, на вид химера выглядит как ходячее животное с человеческими чертами.
— Человеческих черт чуть больше. Разум нормальный, как у обычного человека.
— Совсем как люди на вид. Могут преобразовываться в то, что мы называем антро.
— Идеальные химеры. Почти нет звериной стороны. На вид как обычные люди, могут обретать животные черты по собственному желанию.
Химера, имеющая хоть малейшие животные черты, не может спокойно разгуливать по городу. У военных есть разрешение отстреливать таких без допроса и стражи. Идеальные же химеры могут позволить себе чуть больше свободы в этом плане.