Главный на Уроборосе - Истина. Обращайтесь к нему по любым вопросам.
Отправить сообщение; ВК; ICQ - 698600825; Skype - fmatruth

Fullmetal Alchemist: Chain of Ouroboros

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fullmetal Alchemist: Chain of Ouroboros » Военные списки » Список II. Сюжетные персонажи


Список II. Сюжетные персонажи

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Будучи прямым продолжением истории оригинала, Уроборос ориентируется в первую очередь на канонических, а также на новых сюжетных персонажей. В списке ниже вы можете ознакомиться с теми ключевыми личностями, которые в дальнейшем будут образовывать базу нашего сюжета. Кроме того, вы можете ознакомиться с хронологией выбранного вами персонажа, если за него уже играли прежде — она оставляется ниже его сокращённого описания.


Обозначения:

Персонаж свободен

Персонаж занят

Персонаж придержан

Изначально ни один персонаж из этого списка не имеет собственной внешности. Однако, как только первые игроки за этих героев выбирают им внешность, мы вписываем её краткое описание (цвет волос, примерный рост и тому подобное) в описание персонажа, чтобы следующий игрок, который будет занимать этого же героя в дальнейшем, ориентировался на эти параметры. Соответственно, если вы видите описание внешности, значит, вам необходимо подобрать облик максимально схожий с написанным.
Кроме того, учтите, что все гомункулы имеют фиолетовые глаза. Вы можете подбирать внешность и без подобной черты, однако учитывать её необходимо при написании постов и иных текстов, где оно может понадобиться.

0

2

ДЖЕЙСОН МАКЛАУГЕНН

Возраст: около двадцати девяти лет.

Упрям, своенравен, жесток. Способен на многое во имя выручки, хотя убивать боится. Мечтает о власти и независимости, при этом довольно труслив, хоть и скрывает это. Немного мечтатель. Очень быстрый и ловкий, но ужасно боится высоты. Не умеет или не хочет быть покорным, все приказы исполняет с точностью до наоборот. Впрочем, зверушку не обидит, а приголубит и успокоит. Ценит человеческую жизнь, но не более, как способы для достижения цели. Круг его друзей и товарищей очень узок.

Планы на персонажа: Джейсон — ученик Данте. После смерти учителя он продолжил её дело, начав собирать вокруг себя гомункулов. Ещё при жизни Данте у него уже были при себе свои собственные прихвостни — четверка гомункулов, названная в честь всадников Апокалипсиса. Ныне Джейсон обещает гомункулам сделать их бессмертными, полноценным философским камнем (что не получилось у Данте с Обжорством), но для этого они должны помочь ему создать великий эликсир жизни.

0

3

ИНКВИЗИТОР

Возраст: около двадцати шести лет.

Инквизитор появился в Централе относительно давно, незадолго до смерти старого фюрера. В то же время и начались его злодеяния: с недельной периодичностью он принялся вылавливать своих жертв, а затем в течение нескольких дней медленно убивать их. О нём неизвестно ничего, кроме как того, что он орудует инструментами инквизиции — порой из-за них опознать жертв становится невозможно. Помимо этого ясно, что у него нет никакого понятия жалости или сострадания: в числе его жертв как мужчины, так и женщины, как беременные, так и дети. Сперва Инквизитора считали за последователя Шрама, убийцы государственных алхимиков, однако вскоре эта теория отошла на второй план, так как Инквизитор пока ещё не тронул ни одного цепного пса. На первое же место вышла мысль, что Инквизитор — это некая группа сектантов. Догадки догадками, но Инквизитор орудует в одиночку и найти хоть какие-то улики для его поимки пока что так и не удалось.

Планы на персонажа: Инквизитор — главная головная боль всей армии на данный момент. Он вселил ужас в Централ и вынудил усилить охрану по всему городу.

0

4

СМЕРТЬ

Несмотря на данное ему имя, Смерть вовсе не машина для убийств. Напротив, он остро ценит чужую жизнь, считая ее величайшей ценностью, данной человеку. По этой причине убивает неохотно, только по нужде или подчиняясь приказу создателя. Возможно, он сохраняет жизни для того, чтобы в итоге они оказались сырьем для философского камня, необходимого для целей своего хозяина.
Предан Джейсону скорее из благодарности, что тот даровал ему Жизнь, чем для того, чтобы стать совершенным философским камнем, хотя против такой перспективы ничего не имеет. Доверяет лишь решениям хозяина, которым никогда не перечит. Болезненно реагирует на его критику, хоть и случается такое крайне редко.
Несколько скрытный тип. Предпочитает действовать в одиночку, ибо считает остальных собратьев недостойными быть с ним в команде. Презирает их, потому что те не ценят чужие жизни.
Много размышляет и доводит сии размышления к практическому применению. Предпочитает продумывать план, а уж потом действовать, но и гибкости решений ему не занимать. Здраво и почти всегда точно выбирает путь. Упрям и бескомпромиссен, что не распространяется лишь на Создателя.

Способность: может понижать давление в воздухе в радиусе метра вокруг себя; следствием этого становится появление у незащищённой жертвы слабости во всём теле и галлюцинаций.

0

5

МОР

Крайне подозрительный и даже немного трусливый гомункул. Страдает целым букетом всяческих фобий, корнем которых, как не странно, является нозофобия, то есть боязнь неизлечимо заболеть, хоть он и осознает, что от человеческой хвори ему не умереть.
Чрезвычайно умный тип, разбирается во многих науках, что существенно усложняет его существование. Любит умничать, говорить специализированными терминами.
Отличительная черта внешности Мора - костюм Чумного доктора: длинный плащ и шляпу из вощеной кожи, и, разумеется, характерную маску с клювом. Пожалуй, даже Джейсон и гомункулы едва ли смогут вспомнить внешность этого безумца.
Несмотря на боязливость, Мор - мощный и решительный в бою. Остается только догадываться, куда в такие моменты деваются все его страхи. Гомункулы за глазами считают его обычное поведение бахвальством, ведь, как бы то ни было, он любит быть в центре внимания, и, возможно, именно так его привлекает.

Способность: его слюна отравлена; через неё Мор может заразить любого человека специфичным вирусом, эффект которого будет длиться до суток (больше — если человек был болен и до этого, или если у него ослабленный организм). Яд начинает действовать через считанные секунды, симптомами же его являются: слабость, тошнота, бледность, помутнение рассудка, проблемы с ходьбой и речью.

0

6

ВОЙНА

Эта дамочка - опытная интриганка, ходячее яблоко раздора и хаоса. Искусно манипулирует людьми, ибо умеет «залезть» в душу, разгадать тайные страхи и желания, а затем, используя эти знания, сталкивать людей лбами друг с другом.
Искренне наслаждается итогом своих действий, однако сама лезть в драку не спешит: пусть у неё отличная боевая способность, но Война отдает предпочтение духовному страданию людей, обращению их к аморальности.
Зачастую, увлекшись процессом, непреднамеренно отклоняется от плана, чем злит Джейсона.
Инициативная, решительная, единственная, кто смеет давать советы Создателю, которые не часто воспринимаются всерьез. И всё же перед ним не робеет.
Редко высказывает свои мысли напрямую, поэтому её слова нужно тщательнейшим образом обдумывать, чтобы понять её истинные намерения. Остра на язык, разговаривает с вечной издевкой, растягивая слова.

Способность: может создавать оружие из собственной крови и костей в любой руке. Объект появляется вместо конечности гомункула и обычно растёт из её локтя; в исключительных случаях он может занимать всю её руку, по самое плечо.

0

7

ГОЛОД

Из всех гомункулов создает, пожалуй, самый беззаботный вид. Ведет праздный образ жизни: его редко можно увидеть без бутылки крепкого пойла, обычно носит свободные рубахи (часто не первой свежести) и расклешенные штаны. Он пьет алкоголь, прикидывается пьяным, хотя не хмелеет.
Самое главное его оружие – остроумие и обман. Часто использует витиеватые речи, сложные слова, чтобы запутать и осмеять врагов. Постоянно шутит, дурачится, глумится над противником. Частенько отговаривает всех от драки, оправдывая это своей ленью. Преспокойный и флегматичный плут.
Несмотря на внешнее легкомыслие, Голод – умный и расчетливый тип, который, если возьмется за дело, с точностью доведет его до конца. Становится нервным, когда не удаётся завершить начатое. Одержим тем, за что берётся, и тяжело переживает поражения и неудачи.
К своим собратьям относится с некой теплотой, даже по-родственному. Любит работать в команде, однако с жадностью отбирает у остальных гомункулов важные задания, чтобы заслужить негласное лидерство среди «детей» Джейсона. Он безынициативен, но легок на подъём.

Способность: может выбрасывать яд через ладони; если Голод касается своей жертвы свыше десяти секунд, у той неминуемо начинается помутнение рассудка: человек будет испытывать животный страх в течение примерно часа.

0


Вы здесь » Fullmetal Alchemist: Chain of Ouroboros » Военные списки » Список II. Сюжетные персонажи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно