[h1]Ⅰ. Общее[/h1]
Ваш ник должен быть написан на кириллице (русском языке). Если вы зарегистрировались на латинице, обратитесь в гостевую или непосредственно к Истине с просьбой исправить имя персонажа.
Рейтинг игры 18+. Ничего не запрещается.
Если вы уже выбрали себе персонажа из списка канонических или сюжетных лиц, не забудьте поставить бронь на данную роль в гостевой. Бронь выдаётся на три дня, и в это время мы гарантируем, что никто не сможет занять выбранного вами персонажа.
Вы можете иметь неограниченное количество персонажей. Если вторым (третьим, четвёртым и так далее) героем вы желаете взять канонического или сюжетного персонажа, пробный пост за него писать не нужно.
[h2]Гомункулы[/h2]
1.01. У нас разрешено создание авторских гомункулов, однако требования к ним будут куда выше, чем для обычных персонажей: нам не хочется, чтобы у нас было засилье всесильных гомункулов с нелогичными, но смертельными способностями. Дважды подумайте, прежде чем создавать персонажа из этой группы. Перед созданием образа рекомендуется поговорить о нём с Истиной.
1.02. В нашей версии имя гомункула является вещью формальной: оно не обязательно должно говорить о характере персонажа или его способностях, всё зависит лишь от ваших пожеланий.
1.03. Какое бы имя вы ни выбрали, оно в любом случае должно быть «переведено». Например, не «Энви», а «Зависть». Данный пункт особенно остро касается каноничных гомункулов.
[h2]Авторские персонажи[/h2]
1.04. У нас действует возрастной минимум, придерживаться которого необходимо при создании образа:Стать алхимиком персонаж может с тринадцати лет. Алхимия — это как минимум физика и химия вместе взятые, а значит, не каждый ребёнок может овладеть ею.
Гос.алхимиком можно стать с девятнадцати лет. Это минимальный возраст, учитывая, сколько всего должен знать потенциальный цепной пёс.
Важно: ваша алхимия по должна повторять умения живых канонических и уже принятых авторских персонажей. То есть, вы не можете быть государственным алхимиком и при этом владеть огненной алхимией, как пример. Ознакомиться со списком занятых ветвей можно здесь.
Военным можно стать лишь с восемнадцати лет, потому как это возраст совершеннолетия.Данные минимумы необходимы для того, чтобы в игре не было слишком много молодых, но гениальных персонажей. Помимо этого списка, мы рекомендуем перед созданием анкеты прочесть нашу небольшую статью, которая может помочь вам избежать многих логических ошибок.
1.05. Если вы уходите с Уробороса в процессе отыгрыша сюжетного эпизода, мы имеем право вывести вашего персонажа из арки, не убивая его при этом. Это же касается случая, если вы покидаете нас временно, но на слишком долгий срок (свыше месяца).
1.06. Ваш герой не может быть родственником канонического персонажа.
1.07. Ник должен содержать имя и фамилию вашего персонажа. Только имя или прозвище в нике уместно, если, например, персонаж скрывает свою настоящую личность.
[h2]Сюжетные и канонические персонажи[/h2]
1.08. Вы не имеете право убивать персонажа без согласия на то Истины.
1.09. Мы имеем право снять вас с роли, если вы будете отступать от характера персонажа в неведомые дебри. Однако мы за развитие образов, и если вы готовы перекраивать характер персонажа медленно, логично и последовательно, мешать вам менять образ героя никто не будет.
1.10. Если вы берёте персонажа из второй экранизации, вы имеете право самостоятельно придумать его мотивацию и цель нахождения в Аместрисе, если каноничный вариант был связан с Отцом и всем тем, чего у нас нет по сюжету.
1.11. Если вы пишете анкету на канонического персонажа, то ни в коем случае не стоит просто переписывать своими словами данные из официальных источников. Во-первых, это говорит не в лучшем свете о том, как вы понимаете героя, во-вторых — те факты так или иначе будут считаться недействительными, ведь они рассчитаны на характер персонажа в самом начале повествования, а мы играем с финала. Характер любого персонажа просто не мог не измениться за это насыщенное событиями время.
1.12. Если выбранный вами персонаж появляется как в первой, так и во второй экранизации, то вы должны отыгрывать образ исключительно той версии, по которой мы играем — то есть, первой.
1.13. Умерших по событиям первой экранизации канонических персонажей «воскрешать» нельзя, даже, если вы найдёте логичную причину для этого. Но, несмотря на это, вы можете занять подобного канонического героя для ведения игры за него в эпизодах, повествующих о событиях прошлого, а также — в альтернативных сюжетах.